Tommy Hilfiger представил коллекцию осень-2018 в Токио

Вслед за шоу TOMMYNOW ICONS в Шанхае и VIP-вечеринкой на Нью-Йоркской неделе моды в честь запуска коллаборации TommyXLewis, Томми Хилфигер провел в Токио показ своей новой коллекции с участием глобальных послов бренда: Льюиса Хэмилтона, Хейли Болдуин и Винни Харлоу.

Публике были представлены первая совместная коллекция TommyXLewis, женская капсульная коллекция TOMMY ICONS, линейка одежды HILFIGER COLLECTION для женщин, а сам показ стал синтезом моды и инновационных технологий, далеким от традиционных правил.

 Tommy Hilfiger представил коллекцию осень-2018 в Токио

Компания Tommy Hilfiger объявила о подиумном показе TOKYO ICONS, новаторство и смелость которого выходит далеко за рамки традиционных законов. «Современные лидеры, которые с оптимизмом смотрят в будущее, стремятся к лучшему и дарят вдохновение окружающим, станут знаковыми фигурами завтрашнего дня» — такому общему принципу отвечает глобальная кампания TOMMY HILFIGER в этом сезоне, и прошедшее мероприятие не стало исключением.

Выбор города для показа вовсе не случаен. Такое решение говорит не только об интересе бренда Tommy Hilfiger к Азиатско-Тихоокеанскому региону и местному рынку с высочайшим потенциалом роста, но и желании охватить новую городскую аудиторию по всему миру. Показ TOKYO ICONS состоялся в понедельник, 8 октября 2018 года, в 20:30 по местному временина открытой террасе у бассейна отеля Tokyo Prince Hotel.

«Презентация TOKYO ICONS стала финальной точкой в показах наших осенних коллекций. Это был невероятный опыт, воплощающий оптимизм и целеустремленность будущих поколений, — заявил Томми Хилфигер. — Благодаря самобытным совместным проектам и любви к инновациям, мы в очередной раз вышли за рамки традиционных подиумных правил и открыли перед покупателями настоящий мир TOMMY HILFIGER».

Изюминкой показа стал не только звездный состав моделей (Нанди Никодем, Анниек Верфейл, Саймон Мартин, Саймон Борнхолл и Марга Эскивель), но и голографическая проекция происходящего на десятиметровом водном экране. Кроме того, на мероприятии была представлена уникальная цифровая инсталляция: фотографии гостей от знаменитого модного фотографа Лесли Ки в обрамлении фразы The Icons of Tomorrow Are the Leaders of Today («Знаковые фигуры завтра — лидеры сегодня»), которая также послужила фоном для голограмм.

Еще одно развлечение вечера — специальная лазерная установка TommyXYou, с помощью которой любой гость мог нанести понравившийся рисунок на свою джинсовую сумку. Мероприятие посетило 400 человек, в том числе журналисты, звезды шоу-бизнеса и модного мира, а также японские покупатели.

Такой новаторский формат прекрасно зарекомендовал себя для глобального запуска TommyXLewis, первой совместной коллекции, созданной культовым американским модельером Томми Хилфигером в сотрудничестве с Льюисом Хэмилтоном, британским гонщиком, четырехкратным чемпионом мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» TM и глобальным послом мужской одежды бренда TOMMY HILFIGER.

Показанная на виртуальном подиуме коллекция мужской одежды TommyXLewis в стиле унисекс воплощает спортивное наследие марки и дух настоящей американской моды. Яркие цвета, спортивная стилистика, глубокие традиции и универсальные формы — все это найдет отклик среди уверенных и современных поклонников марки. Индивидуальность Льюиса Хэмилтона отражена в каждом образе коллекции, созданном дизайнером, вдохновленным татуировками, роскошным уличным стилем гонщика и его счастливым номером — 44.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code