Tommy Hilfiger переходит на 3D-дизайн одежды

Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологии для всех дизайнерских команд в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% 3D-дизайна одежды в коллекциях весна-лето 2022.

«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и более рационально удовлетворять потребности потребителей», — сказал Дэниел Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe.

Tommy Hilfiger переходит на 3D-дизайн одежды - фото 1

«Технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции и потенциально может значительно ускорить наш вывод на рынок и полностью заменить традиционный процесс фотографии продукта. В сезоне осень 2020 года наши мужские рубашки будут на 100% выполнены в 3D и не требуют производства образцов; они будут почти неотличимы от моделей, разработанных и представленных исторически. Это и есть будущее».

За внедрением технологии 3D-дизайна в коллекции одежды TOMMY HILFIGER стоят два года испытаний, которые успешно соединили платформу 3D-дизайна с современным цифровым шоурумом Tommy Hilfiger. В то время как технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, восходящий подход к ее непрерывной трансформации 3D-дизайна еще больше расширит диджитализацию цепочки производства Tommy Hilfiger.

Tommy Hilfiger переходит на 3D-дизайн одежды - фото 2

Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит коллекцию капсул, разработанную, созданую и проданную в цифровом виде, включая продукты, смоделированные на виртуальных аватарах. Эта инициатива является следующим шагом в раскрытии полного потенциала сокращения выборки, экономии времени и средств, а также устойчивости благодаря использованию 3D-дизайна.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code