Томми Хилфигер и Льюис Хэмилтон создадут коллекцию Tommy X Lewis

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH Corp., объявила, что Льюис Хэмилтон, британский автогонщик, пилот «Формулы-1», четырехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», а также глобальный амбассадор мужской линии одежды бренда Tommy Hilfiger, выпустит совместную коллекцию Tommy X Lewis с Томми Хилфигером, культовым американским модельером, которая увидит свет осенью 2018 г.

На закрытом мероприятии, которое состоялось 11 апреля в Шанхае, Льюис Хэмилтон показал фанатам логотип коллекции, поместив свой фирменный знак на культовый флаг Tommy Hilfiger.

Томми Хилфигер и Льюис Хэмилтон создадут коллекцию Tommy X Lewis

«Льюис всегда действует смело — будь то гонки, экстремальные виды спорта или мода», — сказал Томми Хилфигер. «Эта коллекция позволяет нам создать нечто принципиально новое для мужчин и мужской моды в целом, но в то же время она унаследовала все, что по традиции присуще бренду Tommy Hilfiger. Такого результата можно добиться, лишь работая с теми, кто разделяет наши ценности и стремления. Мы были искренне рады продемонстрировать нашим фанатам из Китая эксклюзивный логотип и источники вдохновения на создание коллекции и с нетерпением ждем, когда мы, наконец, сможем представить эту коллекцию всему миру».

Флаг совместной коллекции Tommy X Lewis был продемонстрирован на мероприятии в Шанхае в рамках одной из инсталляций, включающей мотивы в стиле «стрит-арт» и аллюзии на боди-арт самого Льюиса Хэмилтона. На логотипе представлен культовый флаг торговой марки Tommy Hilfiger, на фоне которого расположены инициалы Льюиса Хэмилтона в темно-синем цвете, олицетворяющем фирменные цвета бренда, при использовании шрифта как на татуировках британского пилота Формулы-1. В коллекцию войдут предметы одежды, обуви, аксессуары, нижнее белье и носки.

 Льюис Хэмилтон в сотрудничестве с Tommy Hilfiger создаст коллекцию Tommy X Lewis

«Мое стремление к созданию коллекции росло по мере становления моей страсти к миру моды. Для меня большая честь работать вместе с Томми Хилфигером, чтобы воплотить в жизнь эту мечту», — заявил Льюис Хэмилтон. «Жду-не дождусь, когда мы сможем показать фанатам со всего мира, как мы с Томми воплотили наши творческие замыслы в   коллекции Tommy X Lewis».

На мероприятии в Шанхае Льюис Хэмилтон также рассказал присутствующим (среди которых были Шон Юе, гонконгский актер и амбассадор мужской одежды бренда Tommy Hilfiger в Большом Китае, друг бренда, актриса Шуин Цзян, а также такие влиятельные лица как Никки Минь (Nikki Min), Чэри Гунь (Chery Gun), Ли Хуэй (Li Hui), Итан Лю (Ethan Liu), Юй Хай Хан (Yu Hai Hang) и У Пэй (Wu Pei)).

 Льюис Хэмилтон в белой рубашке Tommy Hilfiger

Гости насладились выступлением певицы и автора песен Джесси Джей, которая в настоящее время занимает лидирующую позицию в китайском музыкальном реалити-шоу «Singer», а также неожиданными и увлекательными мероприятиями. Более 26 миллионов покупателей приняли участие в закрытом мероприятии «Супер-день бренда Tommy Hilfiger», которое проводилось с помощью сайта JD.com Asia Huang при участии Aki и Aska 12 апреля.

Традиции марки Tommy Hilfiger тесно связаны с сотрудничеством с легендами поп-культуры и спорта. В 90-х Хилфигер стал одним из первых модельеров, который привлек к сотрудничеству знаменитостей. Он стал первопроходцем в мире моды. В его одежде можно было увидеть таких молодых исполнителей, как Алия, Марк Ронсон и Ашер, а в его рекламных кампаниях участвовали известные музыканты, например, Дэвид Боуи и Бейонсе.

 Льюис Хэмилтон на мероприятии Tommy Hilfiger 11 апреля 2018

В последние годы компания Tommy Hilfiger успешно сотрудничала со всемирно известной супермоделью Джиджи Хадид, совместно с которой были созданы четыре капсульные коллекции TommyXGigi, чемпионом мира по теннису Рафаэлем Надалем (Rafael Nadal), удостоенным различных наград дуэтом ди-джеев и продюсеров The Chainsmokers, а также гонконгским актером Шоном Юе, что отражает стремление компании сделать марку еще более популярной и привлечь следующее поколение потребителей.

Кроме того, история бренда Tommy Hilfiger на гонках «Формулы-1» включает недавние объявления о начале сотрудничества с четырехкратным чемпионом гонок «Формулы-1» от команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport в качестве Официального партнера. Ранее Tommy Hilfiger спонсировал команду Lotus в 1991–1994 годах, а в 1998 году стал первым неавтомобильным брендом – спонсором гоночной команды Ferrari в гонках «Формулы-1», включая разработку униформы самим дизайнером бренда.

Друзья и поклонники могут присоединиться к активной жизни бренда в социальных сетях при помощи хештега #WhatsYourDrive, а также @TommyHilfiger и @LewisHamilton.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code