Samsonite представляет глобальную кампанию Born to Go (Рожденный путешествовать), созданную совместно с Wunderman Thompson Belgium. Она олицетворяет новый фирменный стиль всемирно известного бренда багажа. В слоган кампании заложена концепция нового образа жизни – быть в движении и иметь возможность с легкостью открывать новые места на карте мира.
С каждым днем мир становится все более доступным: города притягивают миллионы целеустремленных, открытых новым впечатлениям туристов из разных стран. Samsonite шагает вперед, меняясь вместе с миром и становясь брендом для активных людей.
Время, когда люди были сосредоточены на одной территории и ограничены в перемещениях, завершилось. На его место пришла новая концепция «гражданина мира», ставшая результатом социокультурных изменений в обществе. Современным поколением движет желание видеть больше и делать больше. Сегодня путешествие – это нечто большее, чем отправляться в другие страны несколько раз в год, это новое мышление, ставшее образом жизни.
Учитывая интересы активных и жаждущих впечатлений молодых людей, Samsonite совместно с Wunderman Thompson Belgium разработали новую концепцию бренда: «Samsonite is born to go because you are». По словам Лотте Де Вриз, генерального директора Samsonite Travel Europe, история бренда основана на стремлении создавать интеллектуальные, долговечные и легкие решения для путешествий. С самого основания компания создает продукт с использованием инновационных технологий. Именно это позволяет делать путешествия легкими и свободными. Ничто не должно помешать открывать этот удивительный мир.
Вдохновением для кампании стало молодое поколение миллениалов — городские жители, привыкшие к активному образу жизни, для которых продукция Samsonite – отличный спутник в ежедневных квестах большого мегаполиса. Фокусом кампании стал весь действующий ассортимент коллекции FW 2019: инновационные разработки линейки Lite—Box Aluminium, «умный» багаж и рюкзаки с USB-портом и другие.
A Global Brand Story
«В стремлении стать более современным, ориентированным на молодое поколение брендом, Samsonite было важно не утратить своё историческое наследие и аутентичность. Wunderman Thompson Belgium приняли решение рассказать историю компании сквозь призму одной из важнейших характеристик бренда – стремление к инновациям», — говорит An Van den Cruyce коммерческий директор Wunderman Thompson Belgium. «Мы гордимся нашим сотрудничеством с таким динамичным и развивающимся брендом, ведь это отличный шанс для нас, как для агентства, расти в стратегическом и креативном направлении».
Глобальная кампания Born to Go также включает в себя фильм и серию изображений. Фильм, снятый в Буэнос-Айресе, Бангкоке и Кейптауне, отражает единение шумного мегаполиса и дикой природы. Данное видео будет доступно к просмотру по всем миру – в Азии, Европе, Северной и Южной Америке. В создании фильма участвовало креативное агентство Hamlet и Бен Штребель (Ben Strebel), популярный режиссер музыкальных видео, рекламных роликов и пр.
Рекламную кампанию снял британский фотограф Олли Берн (Olly Burn) в сотрудничестве с продакшн-компанией Making Pictures.
Читайте также:
- Samsonite представляет инновационную линейку багажа Neoknit
- Samsonite выпускает первый в мире чемодан из переработанного полипропилена
- Samsonite представляет Lite-Box Alu™ — коллекцию чемоданов из анодированного алюминия высшего качества