Woolrich анонсировал новую кампанию «Elements Await» , которая стала частью сезона Весна/Лето 2020. В рамках кампании бренд представил лукбук и небольшой видеоролик, снятые молодым британским fashion-фотографом Эдди Реем (Eddie Wrey), известным по работе с Vogue Hommes и Miu Miu.
Кампания «Elements Await» стала продолжением новой стратегии развития бренда, в которой главным фокусом выступает знаменитая парка Woolrich, прославившая бренд во всем мире.
Главные герои кампании Woolrich – четыре молодых путешественника, странствующие среди горных пейзажей городов Монсень и Берга испанской провинции Каталония. На своем пути они сталкиваются с различными природными стихиями, испытывая одежду Woolrich на прочность.
«Наследие Woolrich тесно связано с природой. Однако современный человек также является частью городской среды. Наша новая коллекция подойдет и жителям мегаполисов, и любителям активного образа жизни, а кампания «Elements Await» является отражением наших ценностей, убеждений и возможностей как бренда» – считает Андреа Канэ, креативный директор Woolrich.