Бренд Michael Kors представляет две новые рекламные кампании – рождественскую Holiday 2018, пропитанную духом праздника и веселья, и Resort 2018, расслабленную и непринуждённую.
Michael Kors Collection Resort 2018
Источником вдохновения новой рекламной кампании Michael Kors Collection Resort 2018 послужил гламурный шик. В съемках кампании приняла участие популярная аргентинская модель Мика Арганараз, которая идеально отразила ДНК бренда, гармонично совмещающего стиль casual с нотами непринуждённого шика.
«В новом сезоне стиль тропиков прекрасно сочетается с веяниями городской моды. Расслабленный гламур дня и ночи правят бал!», — комментирует Майкл Корс.
MICHAEL Michael Kors Holiday 2018
Рождественская рекламная кампания MICHAEL Michael Kors 2018 посвящена ожиданию главного праздника в году. Модели Тейлор Хилл и Роми Стрейд в кадрах Марио Тестино гуляют по зимнему Нью-Йорку. Рекламная кампания — ода энергии, особой атмосферы новогодних каникул. В центре внимания — богатые оттенки, блеск и неотразимая яркость образов.
Завершают рождественскую кампанию кадры с Вутером Пиленом, который представляет мужской бренд Michael Kors Mens.
Рекламные кампании появятся в ведущих глянцевых изданиях более 40 стран во всем мире, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы в Америке, Европе и Азии начиная с октября 2017 года.