Женственность, сила, чувственность — три главные составляющие новой рекламной кампании бренда LIU JO сезона весна-лето 2019.
Неповторимая супермодель Анна Эверс второй сезон становится лицом кампании LIU JO, снятой знаменитым дуэтом fashion-фотографов Mert&Marcus.
Рекламная кампания текущего сезона — это продолжение пути бренда #GLAMOURIZING, начало которому было положено в предыдущей коллекции осень-зима 2018. Теперь эта концепция отразится и в кампании LIU JO весна-лето 2019, где бренд придерживается тактики сохранить утонченность и непревзойденную женственность каждого образа, сохраняя ДНК бренда и укрепляя свои позиции.
Анна Эверс, икона современности, появляется в объективе фотографов в студии, оснащенной только искусственным светом, за счет чего создается игра теней и света, где главный акцент внимания — женственные летние образы новой коллекции LIU JO.
Притягивающая привлекательность, яркость, завораживающие оттенки, графичные узоры и игра цвета — все это главные отличительные черты коллекции и новой рекламной кампании LIU JO весна-лето 2019.