Новая рекламная кампания итальянского бренда LIU JO весна-лето 2018 #expressyourstyle вдохновлена неповторимой индивидуальностью каждой женщины.
Одежда коллекции весна-лето 2018 – это больше, чем просто мода и комфорт. Это собственный путь самовыражения, который может разительно отличаться от других женщин, потому что каждая из них – неповторимая личность с собственной историей и взглядами на жизнь. Они, в свою очередь, всегда находят отражение в личном образу женщины, которая не боится демонстрировать свою самодостаточность и выражать себя.

По окончании проекта #strongtogether, итальянский бренд продолжил поддерживать женщин всего мира, дополняя визуальный ряд рекламных кампаний смысловым контентом. Основной идеей новой рекламной кампании становится призыв женщин ценить свою неповторимость и возможность всегда оставаться собой.

Исходя из концепции рекламной кампании #expressyourstyle, бренд LIU JO выбрал три совершенно разные и уверенные в себе девушек в качестве моделей, каждая из которых смогла поделиться своей личной историей.
Антонина Петкович – модель из Сербии. Несмотря на свой юный возраст, Антонина уже стала лицом международного модельного бизнеса.






Канделла Пелицца – мать двоих детей, ставшая иконой стиля в Италии.


Джулия Рестон Ройтфельд – обладательница великолепного вкуса и чувства стиля, французская модель и дизайнер. Джулия – дочь бывшего главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд, ещё одной иконы французского стиля и парижского шика.

Это три разные женщины со своими историями, личным опытом и особенным мировоззрением, которым удалось найти отражение собственного «Я» в новой коллекции бренда LIU JO.

Символом и визитной карточкой кампании стал Милан – одна из мировых столиц моды, где каждая улица словно пропитана свободой мысли и бесконечным творческим полётом.