Redken Brews – новый бренд для мужчин по уходу за волосами

В 1967-м Redken одним из первых запустил гамму профессионального мужского ухода. Оставаясь верным традициям, сегодня бренд представляет новое поколение мужских уходов – Redken Brews – новый профессиональный бренд по уходу за волосами, созданный для современных мужчин и сохранивший верность своим традициям. Все, что нужно современному мужчине: уход за волосами, стайлинг, уход за бородой и кожей лица, а также камуфляж седины.

Redken Brews – новый бренд для мужчин по уходу за волосами
Redken Brews – новый бренд для мужчин по уходу за волосами

В коллекцию вошли средства для полноценного ухода за собой как дома, так и в салоне красоты:

  • продукты для ухода за волосами и телом, обогащенные солодом и представленные во флаконах в виде пивных бутылок;
  • средства мужского стайлинга для создания различных образов;
  • уход за бородой и кожей лица;
  • легкие в применении средства для окрашивания волос и камуфляжа седины в салоне красоты.

Redken Brews предлагает линейку средств по уходу из 14 продуктов.

В ней представлены средства для ухода за волосами, укладки, окрашивания, а также новые решения по уходу за телом, бородой и кожей лица. Все средства изготовлены на основе солода — компонента, благоприятно воздействующего на волосы, кожу лица и головы. Впервые в истории бренда были использованы флаконы, полностью изготовленные из переработанного пластика и напоминающие по форме пивные бутылки.

«Я мужской парикмахер, поэтому мне ежедневно приходится использовать различные средства по уходу для мужчин. За последние годы требования клиентов, касающиеся индивидуального подхода, значительно возросли. И я безмерно рад, что бренд Redken расширил линейку средств для мужчин, с которой можно создать огромное количество самых разных образов.

Например, благодаря маслу по уходу за кожей и бородой эта линия идеально подходит моим клиентам для домашнего использования. Флакон в виде пивной бутылки выглядит очень по-мужски. Он украшает мой рабочий стол и великолепно смотрится на полке в ванной комнате любого мужчины» — посланник бренда Redken Родни Катлер.

Для продвижения линейки Redken Brews запущена многоканальная digital-кампания, разработанная при участии ведущих специалистов в области создания средств по уходу для мужчин.

Центральное место в этой кампании занимает официальный специализированный Instagram-аккаунт @BarbersandBrews.

Здесь можно найти новейшие тренды, советы и рекомендации от лучших экспертов индустрии мужских стрижек. Дополняя опыт Redken в области окрашивания, стрижки, укладки и ухода за волосами, эта кампания сводит воедино все знания в сфере ухода за внешностью мужчин.

Важную роль в создании кампании сыграли два знаменитых барбера: один из самых авторитетных современных стилистов Майки Хендж, умело сочетающий традиции парикмахерского искусства с модными направлениями, будет делиться сво-ими советами, дизайном и взглядами на мир мужских причесок, а MJ Deziel, стилист Redken, восходящая звезда, работающая в стиле авангард, будет рассказывать о новейших техниках, образах и источниках вдохновения.

Важно отметить и стоимость на все продукты новой гаммы Redken Brews – в России они будут продаваться по единой рекомендованной цене в 990 рублей.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code