В преддверии празднования Дня PR-специалиста в России, лондонский дизайнер обуви, Полина Магий (Polina Magiy), в рамках коллаборации с коммуникационным агентством HINT, посвятила одну из своих классических моделей лодочек экспертам по связям с общественностью, назвав модель PR GIRL. В съемке лукбука приняли участие сотрудники коммуникационных агентств.
«PR GIRL – активная девушка с четкими целями, которая с утра может отправиться в офис в удобных кроссовках, а вечером посетить закрытую презентацию в туфлях на высоком каблуке. Два основных оттенка модели – бирюзовый и фиолетовый символизируют дуэт умиротворенности и новых возможностей, а натуральный итальянский шелк создает эффект утонченности, добавляя образу современного шика», – отмечает Полина Магий, креативный директор и главный дизайнер бренда Polina Magiy Shoes.
«Мы попросили дизайнера Полину Магий посвятить одну из моделей пиарщицам, так как хотели подчеркнуть их собственный уникальный стиль и создать праздничное настроение в преддверии дня PR-специалиста», – говорит Александра Дробышева, основательница коммуникационного агентства HINT.
Туфли с автографом дизайнера можно приобрести на официальном сайте: https://polinamagiy.ru/product/prgirl/.
До конца августа 2019 г. будет действовать специальная скидка по промокоду PR GIRL.