15 марта состоялось открытие флагманского бутика итальянского бренда Liu Jo в торговом центре Атриум.
Дизайн интерьера двухэтажного бутика с торговым залом общей площадью 270 квадратных метров был вдохновлен традициями элегантного итальянского стиля.
Новый бутик полностью соответствует фирменной концепции оформления магазинов бренда по всему миру, получившей название «Curiosity retail concept». Его основная идея заключается в том, чтобы через минималистичный и одновременно утонченный дизайн интерьера подчеркнуть главное – красоту и качество представленной коллекции.

За музыкальное сопровождение на вечере отвечала Александра Фёдорова. В рамках мероприятия также состоялось Trunk Show новой коллекции Liu Jo весна-лето 2018, где приняли участие модели, над образами которых работала команда стилистов и визажистов салона Go Coppola.
Приятным дополнением вечера стала презентация новой сумки, разработанной исключительно для российского рынка, а также цифровые проекции видеороликов и оформленный в стилистике бренда Liu Jo Instagram — корнер.

Мероприятие завершилось торжественным ужином в отеле Four Seasons, музыкальную атмосферу которого создавала Карина Истомина.












