UNIQLO объявляет о запуске новой коллекции из флиса, приуроченной к 25-летию работы бренда с этим материалом. Впервые флисовые вещи UNIQLO были представлены в Японии в 1994 году и с тех пор постоянно совершенствовались, став базовым элементом осенне-зимнего гардероба. Этот материал универсален, он стирает границы между стилем, культурами, поколениями и подходит для любого случая жизни. В линейке сезона представлены новые, еще более комфортные модели из флиса, ставшего символом концепции бренда LifeWear («Одежда для жизни»).
Больше выбора благодаря разнообразию материалов, фасонов и цветов
Изделия из флиса продолжают совершенствоваться благодаря современным материалам и новым силуэтам, оставаясь при этом такими же легкими, мягкими и теплыми. В линейке представлены как базовые флисовые куртки на молнии, так и модели из других материалов: от ворсистого флиса, напоминающего овечью шерсть, до пушистого мягкого флиса, похожего на мех. Новинка в мужской коллекции — пуловер с молнией, который подходит для повседневного образа.
Идеи для моды нового поколения
Флисовые модели UNIQLO стали необходимой частью гардероба, которые подходят абсолютно для любого случая жизни. Сейчас этот материал был использован в коллекции Uniqlo U и в коллаборациях с такими брендами, как JW ANDERSON и Engineered Garments.
Новая кампания LOVE & FLEECE (ЛЮБОВЬ И ФЛИС)
В каждом из двух видео-роликов, созданных в честь 25-летия запуска линии изделий из флиса, UNIQLO показывает людей, которым удается преодолеть различия между культурами и поколениями, а модели из флиса становятся для них связующим элементом. Первая пара — танцор Кеничи Эбина, прославившийся на американском шоу талантов, и получившая всемирное признание барабанщица-вундеркинд Йойока. В втором видео приняли участие 98-летняя икона стиля Айрис Апфель и 13-летняя дизайнер Керис Роджерс.
Мужские куртки и толстовки из флиса UNIQLO




Женские куртки из флиса UNIQLO




Детские куртки из флиса UNIQLO



