Michael Kors представили новую кампанию Michael Kors The Walk, в которой популярные инфлюенсеры появились на улицах Лондона с главной сумкой сезона Осень-Зима 2017/2018.
В кампании принимают участие три международных трендсеттера — британская модель Элла Ричардс, американская модель Села Марли и китайская актриса Ян Ми. Фотографом стал популярный streetstyle-хроникер — Томми Тон.
![Рекламная кампания Michael Kors The Walk - британская модель Элла Ричардс Рекламная кампания Michael Kors The Walk - сумка Sadia Bag - британская модель Элла Ричардс](http://bonamoda.ru/wp-content/uploads/2017/10/michael-kors-the-walk-sadie-bag-1.jpg)
Элла Ричардс
![Рекламная кампания Michael Kors The Walk - Села Марли Рекламная кампания Michael Kors The Walk - сумка Sadia Bag - Села Марли](http://bonamoda.ru/wp-content/uploads/2017/10/michael-kors-the-walk-sadie-bag-2.jpg)
Села Марли
![Рекламная кампания Michael Kors The Walk - Ян Ми Рекламная кампания Michael Kors The Walk - сумка Sadia Bag - Ян Ми](http://bonamoda.ru/wp-content/uploads/2017/10/michael-kors-the-walk-sadie-bag-3.jpg)
Ян Ми
«Коллекция Осень-Зима 2017/18 вдохновлена стилем рок-н-ролл с элементами гламура 1980-х годов и выполнена в современной интерпретации. Работа над streetstyle-проектом в таком удивительно стильном городе как Лондон очень вдохновляет», — комментирует Майкл Корс.
В сезоне Осень-Зима 2017/18 все внимание — сумочке MICHAEL Michael Kors Sadie Bag, которая представлена в трех потрясающих оттенках. Sadie Bag подойдет для любого случая — будь то деловая встреча или поход на Неделю Моды.
Кампания Michael Kors The Walk также доступна на MichaelKors.com — поклонники смогут разместить streetstyle-образы в одежде Michael Kors в Instagram и Twitter с хештегами #SidewalkSpotted.
Лучшие кадры будут опубликованы на MichaelKors.com