Макарена Гарсия и Пабло Лопес представили летнюю кампанию Springfield

Макарена Гарсия и Пабло Лопес стали героями летней кампании, представив fashion-фильм под названием «Лопес и Гарсия» («López & García»). Саундтреком к ролику стал новый сингл Пабло Лопеса «La Dobleuve».

Актриса Макарена Гaрсия (Macarena García) и музыкант Пабло Лопес (Pablo López) представили в Мадриде новую летнюю кампанию Springfield, модного бренда повседневной одежды, принадлежащего группе TENDAM (ранее – Cortefiel Group).

Макарена Гарсия и Пабло Лопес представили летнюю кампанию Springfield

Артисты поделились наиболее яркими впечатлениями от съемок и презентовали fashion-фильм со стильными мужскими и женскими образами, актуальными для летнего сезона.

Вместе с названием «Лопес и Гарсия» Springfield продолжает свое повествование, основанное на реальных историях, которые находят отклик у каждого зрителя. Главная мысль, отражающая концепцию нового фильма, заключается в том, что никто и ничто не может устанавливать границы для вашей индивидуальности и определять, кто вы есть на самом деле.

«Я очень рада возможности принять участие в этом проекте», — поделилась Макарена Гарсия. Пабло Лопес добавил: «Я счастлив, что являюсь частью семьи Springfield». Во время премьеры фильма Макарена и Пабло также рассказали несколько забавных историй, которые произошли на съемочной площадке.

По словам Марка Калабиа (Marc Calabia), нового генерального директора Springfield, «мы с удовольствием доверили проект Макарене и Пабло. Они полностью олицетворяют ценности и философию Springfield, воплощенные в главном слогане бренда As You Live (Будь собой)».

Рекламная кампания Springfield весна-лето 2018 -  Макарена Гарсия и Пабло Лопес

В завершении вечера Пабло Лопес предоставил гостям мероприятия уникальную возможность насладиться его живым выступлением, исполнив несколько песен, включая новый сингл La Dobleuve, ставший саундтреком к fashion-фильму.

Запуск новой летней кампании Springfield проходит одновременно со стратегическим и корпоративным усилением испанской группы компаний, представленной теперь под новым корпоративным названием TENDAM. Являясь глобальным fashion-ритейлером, TENDAM сформировал свои сегодняшние позиции благодаря долгому пути развития, роста и накопления опыта компанией Cortefiel Group, а также благодаря разнообразию, представленному в каждом из его пяти брендов, которые разделяют общие ценности группы, такие как лидерство, взаимодействие, высокие стандарты и целостность.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code