Liu Jo представляет праздничную рекламную кампанию с Кендалл Дженнер в честь 25-летия бренда

Одновременно со стартом немецкой выставки итальянский бренд начинает празднование важного достижения  — новой рекламной компании с Кендалл Дженнер.

Для Liu Jo 2020 станет торжественным годом. Сегодня он уже так далек от того 1995, в котором итальянский бренд зародился и стал воплощением гламура.

С началом выставки Premium, которая ежегодно проходит в Берлине с 14 по 16 января и является одним из самых важных европейских торговых событий, Liu Jo официально начнет празднование своей годовщины. Это символическое для бренда событие будет сопровождаться  специальной праздничной рекламной компанией, звездой которой станет Кендалл Дженнер. Она будет лицом бренда на протяжении 2020 года, занимая центральное место в новой коммуникационной системе, которую специально разработали к юбилею бренда.

Liu Jo представляет праздничную рекламную кампанию в честь 25-летия бренда

Это достижение, которое не ощущается как дань уважения, а скорее как эволюция, в которой Liu Jo все больше занята укреплением своей международной позиции и участвует в коммуникационной системе, где она поддерживает молодых 25-летних девушек и помогает им чувствовать себя сильными и красивыми. Итак, #Bornin1995 — это хэштег бренда на 2020 год. Он создаст тот формат общения, который выйдет за пределы «простой» кампании, и станет мостом между прошлым Кендалл, иконой СМИ, которая сама родилась в 1995 году и настоящим и будущим бренда. На выставке Premium Кендалл Дженнер сыграет главную роль в праздничной кампании, где особое внимание будет уделено цифровой вселенной, для которой создан специальный формат общения с молодыми женщинами — будущим бренда.

Марко Марки, президент бренда Liu Jo, сообщил:

«Я очень рад представить наш новый коммуникационный формат на 2020 год здесь на выставке Premium. Кендалл Дженнер — икона нашего времени, которая прекрасно воплощает в себе красоту, уникальность и силу, о которых всегда говорила Liu Jo. Я уверен, что благодаря ей бизнес-проект расширит свои горизонты на международном уровне. Не случайно, что столь важный для нас год, символически начнется в Германии, на одном из рынков, который будет для нас наиболее важным, в ближайшие несколько сезонов ».

Реклама от партнёров



Новости Gnezdo

Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code