Liu Jo открывает бутик в Москве (ТЦ «Атриум»)

Итальянский бренд модной одежды Liu Jo продолжает международную экспансию. После расширения бизнеса на территории стран Европы, где бренд открыл несколько важных для компании магазинов, марка объявляет о громком открытии нового бутика в российской столице. Первый флагманский бутик Liu Jo открывается в самом сердце Москвы, в торговом центре Атриум.

Liu Jo открывает бутик в Москве (ТЦ «Атриум»)

Дизайн интерьера двухэтажного бутика с торговым залом общей площадью 270 квадратных метров был вдохновлен традициям элегантного итальянского стиля. Декоративные полки и панели, украшенные золотыми вставками, создают спокойную и непринужденную атмосферу, в которой все внимание направлено на представленную коллекцию бренда Liu Jo.

Новый бутик полностью соответствует фирменной концепции оформления магазинов бренда по всему миру, получившей название «Curiosity retail concept».

Liu Jo открывает бутик в Москве (ТЦ «Атриум») - фото 1

Его основная идея заключается в том, чтобы через минималистичный и одновременно утонченный дизайн интерьера подчеркнуть главное – красоту и качество представленной коллекции. Пространство спланировано таким образом, что одежда и аксессуары ярко выделены в интерьере за счет использования специальных материалов. Сочетание роскоши и базовых элементов, эксклюзивности и простоты, фирменных логотипов бренда Liu Jo и традиционного итальянского стиля создают неповторимую атмосферу в новом флагманском бутике Liu Jo.

Liu Jo открывает бутик в Москве (ТЦ «Атриум») - фото 2

Каждый этаж магазина отражает отдельную сторону фирменного стиля итальянского бренда. Перемещаться между этажами можно на лифте, оформленном в черном глянцевом цвете. Первый этаж бутика — это элегантные и женственные коллекции линий Liu Jo Gold Label и Liu Jo Black Label. На втором этаже собраны более молодежные линии Liu Jo Blue Denim, Liu Jo White Label, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport. Ассортимент дополняют коллекции аксессуаров, обуви и отдельная линия Liu Jo Luxury, а также ограниченные линии бренда Liu Jo: очки, парфюмерия и товары для дома Liu Jo Casa.

Открытие нового бутика играет важную роль в общей стратегии развития итальянского бренда, которая никогда ранее не уделяла такого внимания международному рынку.

Российский рынок является одним из ключевых направлений для Liu Jo, и компания планирует продолжать активную работу с российскими клиентами, предлагая стильную одежду идеального итальянского качества.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code