На выставке Viva Technology, которая пройдет с 16 по 18 мая в Париже, L’Oréal представит концепцию «Красота без границ», отражающую то, как группа видит красоту и обслуживание клиентов в будущем. Данная концепция использовалась при создании ее последних технологических инноваций на основе голосовых технологий, искусственного интеллекта и дополненной реальности.
Любомира Роше (Lubomira Rochet), директор по цифровым технологиям L’Oréal, комментирует: «Мы рады участвовать в ежегодной технологической выставке Viva Technology, которая состоится во Франции, на родине нашей компании. Это превосходная возможность поделиться своим видением красоты. В его основе лежит многообразие и доступность всем, удовлетворение индивидуальных потребностей и желаний клиентов всего мира, а также цифровые технологии. Дополненная реальность, искусственный интеллект и голосовые решения позволяют нам предоставлять каждому все более и более персонализированные и продуманные услуги, сделать производство более гибким и экологичным, вовлечь потребителей в творческий процесс и предложить им обслуживание, доступное в любое время и в любом месте».
Посетители познакомятся с четырьмя секциями, демонстрирующими будущее индустрии красоты
Технологии без границ:
Среди ключевых инноваций L’Oréal этого года — технология Virtual Hair Advisor, созданная при поддержке компании ModiFace, занимающейся искусственным интеллектом и дополненной реальностью. Virtual Hair Advisor позволяет пользователям виртуально примерить другой цвет волос при помощи голосовых команд, а также получать консультации стилистов L’Oréal Professionnel.
Система цифровой диагностики SkinConsultAI от Vichy, разработанная при участии дерматологов, помогает выявить первые признаки старения и дать персонализированные рекомендации по уходу за кожей. Эта технология создана совместно ModiFace и центром исследований и инноваций L’Oréal и основана за 15-летнем опыте научных исследований в области старения кожи и искусственного интеллекта.
Веб-приложение Effaclar Spotscan от марки La Roche-Posay было разработано совместно с дерматологами для анализа кожи, склонной к акне. Оно использует искусственный интеллект и научные данные и дает персонализированные рекомендации, помогающие лечить акне, предотвратить ухудшение состояние кожи и при необходимости получить консультацию дерматолога.
Персонализация без границ:
Shade Finder от Lancôme — это передовая технология, основанная на искусственном интеллекте. Она позволяет порекомендовать покупателю оттенок тонального средства, полностью соответствующий его потребностям, прямо в точке продаж. В настоящее время эта услуга внедряется по всему миру. До конца 2019 года будет оборудовано более 1000 точек продаж.
Группа L’Oréal первой представит инновационную технологию My Little Factory, которая в будущем поможет обеспечить масштабные продажи персонализированных тональных средств.
Творчество без границ:
В специальной зоне посетителей ждет полное погружение в мир модных тенденций в индустрии красоты со всего земного шара, которые отслеживаются в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта.
Гибкость без границ:
Посетители узнают о возможностях 3D-печати и кастомизации, увидев дизайн новых ароматов Lancôme и Viktor&Rolf или попробовав новый вендинговый автомат для продажи помады Giorgio Armani с интегрированной технологией тестирования оттенков, разработанной ModiFace.
Важные мероприятия L’Oréal на выставке Viva Technology:
Пятница, 17 мая
- 11:40 – 12:20, Форум директоров по маркетингу, «Следующий шаг к новому большому буму», круглый стол с участием Любомиры Роше, директора по цифровым технологиям L’Oréal.
- 14:00 – 14:25, Форум генеральных директоров с участием резидента и председателя правления L’Oréal Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon).