Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021

В центре кампании, приуроченной к выходу коллекции осень-зима 2020-2021, творческие пути Люсьена Смита (Lucien Smith) и Аны Крас (Ana Kras) – художников, жизнь которых тесно связана с природой и урбан средой. Автором снимков стал Джош Олинс (Josh Olins).

В новой кампании Woolrich черпает вдохновение в силе воли человека. Главная идея “Without Barriers” – доказать, что трудности создают новые возможности.

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 1

Главные герои – Люсьен Смит (Lucien Smith) и Ана Крас (Ana Kras). Люсьен – нью-йоркский художник-авангардист, который обычно вдохновляется такими природными явлениями как дождь и лед. Осознавая необходимость поддержки молодых художников, Люсьен основал некоммерческую организацию Serving The People™. Ана Крас родилась в Белграде, но позднее переехала в Лос-Анджелес, а затем – в Нью-Йорк для того, чтобы в полной мере реализовать свой творческий потенциал. Ана – фотограф и креативный директор, ее увлекают мода, искусство и поэзия.

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 2

Кампания “Without Barriers”, которую из-за глобального локдауна снимали в студии, состоит из двух частей: Outdoor Heart и Urban Spirit. Первая часть снималась на заснеженном фоне, вдохновленным горой Hood в Орегоне, вторая – на фоне шумного Нью-Йорка. Outdoor Heart и Urban Spirit – отсылка к богатой истории бренда, в которой важную часть занимают природа и город. Герои кампании – Люсьен и Ана – рассказывают, что при создании своих работ каждый раз находят вдохновение в природных стихиях и в урбан среде, и именно поэтому бренд выбрал их в качестве героев “Without Barriers”.

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 3

На фото Люсьен и Ана запечатлены в культовых вещах Woolrich, которые выдерживают дождь, ветер и снег – куртке Buffalo Check и парке Arctic. Каждый кадр – это демонстрация качества изделий Woolrich в условиях непогоды. Кампейн был отснят во время изоляции и для команды такая работа стала особым вызовом.

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 4

Woolrich поддерживает стремление Люсьена помогать локальным комьюнити. Часть гонорара, полученного за съемку, Люсьен передаст Serving The People™. Таким образом, платформа сможет продолжить поддерживать творческий потенциал начинающих художников.

Андреа Кане (Andrea Canè), креативный директор Woolrich:

«Для меня большая честь работать с Люсьеном и Аной над кампанией. Они – воплощение идеалов Woolrich: синтез любви к природе и к городскому ритму жизни. “Without Barriers” – это история о преодолении трудностей, без которых жизнь была бы не такой интересной. В видео Ана и Люсьен рассказывают о препятствиях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе профессионального роста. Мы гордимся тем, что нам удалось поработать с такими целеустремлёнными людьми».

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 5

Люсьен Смит (Lucien Smith), художник и основатель Serving The People:

«Когда я узнал тему кампании, я сразу понял, что у нас с Woolrich общая миссия – дать людям возможность творить. “Without Barriers” – это больше, чем просто красивые фото. Я очень горжусь тем, что нам удалось достичь с Serving The People. Я планирую развивать платформу и поддерживать творчество молодых художников и в будущем. Я рад, что такие бренды как Woolrich поддерживают эту инициативу».

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 6

Ана Крас (Ana Kras), творческая личность:

«Для меня как для творческого человека очень важен партнерский подход к сотрудничеству, поэтому работать с таким брендом, как Woolrich, очень увлекательно. Мне нравится, что бренд уделяет внимание и внешним характеристикам, и содержимому: для Woolrich важно не просто создать красивую парку, важно также сделать так, чтобы в ней было уютно. Например, когда вы натягиваете капюшон, вы чувствуете себя защищённым от зимнего мороза и ветра. В своей работе я всегда стремлюсь оставаться верной себе, своим убеждениям и амбициям, и работая с Woolrich, мне удалось всё это сохранить».

Куртки и пуховики Woolrich в рекламной кампании осень-зима 2020-2021 - фото 7

Коллекция осень-зима 2020-2021 будет доступна в магазинах и на обновленном сайте Woolrich.com в сентябре.

Реклама от партнёров



Новости Gnezdo

Загрузка...

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code