Съемка рекламной кампании Guess Activewear прошла на солнечном пляже Малибу под руководством креативного директора GUESS?, Inc. Пола Марсиано. Спортивные образы весна-лето 2020 продемонстрировала австралийская модель Натали Розер, фотографом кампании выступила Меган Клэр.
Фотографии были сделаны задолго до введения карантина и правил социального дистанцирования. Жаркое солнце Калифорнии, золотистый песок и вечное лето – яркие и динамичные кадры выгодно подчеркивают образы из новой коллекции GUESS и создают приятное настроение, так необходимое всем нам сейчас.
Коллекция Guess Activewear весна-лето 2020
В коллекцию вошли комплекты из спортивных бра и леггинсов в ярких оттенках и принтах. Топы сшиты таким образом, что обеспечивают необходимую поддержку при занятиях йогой и пилатесом. Палитра Activewear выдержана в красном, черном, розовом и зеленом цветах. Тай-дай, цветочный, растительный и камуфляжный принты, а также крупные логотипы GUESS дополняют спортивные модели.
Помимо бра и леггинсов, в коллекцию вошли футболки, свитшоты, велосипедки, шорты и ветровки. Ключевая модель – укороченная ветровка розового цвета, которая подойдет не только для занятий спортом, но и для составления многослойных casual-образов.
Коллекция уже в продаже на сайте https://www.guess.eu/ru/.