Уже почти пол века Hello Kitty® занимает важное место в поп культуре. Она не только один из самых любимых в мире персонажей, но и невероятно крутой, ироничный и в какой-то степени ностальгический культурный символ. Именно поэтому Levi’s® объединился с компанией Sanrio® для создания лимитированной женской коллекции Levi’s® x Hello Kitty® в честь 45-летия персонажа.
«Hello Kitty® x Levi’s®? Думаю, что сложно придумать что-то более милое» — Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi’s® по дизайну и инновациям.
Коллекция, созданная в уличной стилистике, включает в себя футболки, топы, толстовки и деним c изображениями дико популярного японского персонажа. Среди ключевых моделей коллаборации – Levi’s® Baggy Overalls с повторяющимся на всей поверхности комбинезона принтом Hello Kitty®, джинсовая куртка объемного кроя Dad Trucker с патчами Hello Kitty® и толстовка Unbasic Hoodie, на которой Hello Kitty® и ее приятели сидят на классическом бэтвинге Levi’s®. Вещи из коллекции отличают такие детали, как красные кнопки с выгравированным логотипом Hello Kitty® и культовый патч Levi’s®, выполненный в корпоративном красном цвете Hello Kitty®.
Два знаковых культурных бренда, Levi’s® и Hello Kitty®, вызывают у покупателей сильные личные ассоциации. Объединившись, они создали эффект взорвавшейся бомбы. Это идеальный союз, который привел к созданию чего-то совершенно нового.
«Hello Kitty® и Levi’s® — два всемирно-известных лайф-стайл бренда, оказывающих значительное влияние на культуру и моду», — говорит Морин Бергмюллер, старший вице-президент по маркетингу и управлению в Sanrio, Inc. «Наша лимитированная коллекция объединяет культовые образы Hello Kitty® и узнаваемый стиль Levi’s®, предлагая остроумные интерпретации классических моделей. Мы вдохновлены долгожданным сотрудничеством с Levi’s® и рады вместе праздновать 45-ый день рождения Hello Kitty®»
Коллекция Levi’s® x Hello Kitty® будет доступна с 1 августа на сайте Levi.com, в избранных магазинах Levi’s®, а также на сайте Sanrio.com и в магазинах Sanrio.