Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» от трех дизайнеров японской уличной моды

UNIQLO объявляет о запуске коллекции The Master of Graphics в рамках проекта UT (UNIQLO T-shirt). Коллекция была создана по мотивам «Звездных войн» и появится в магазинах UNIQLO в России в мае. Образ культовых «Звездных войн» был переосмыслен тремя известными дизайнерами  уличной одежды — Джун Такахаси (Jun Takahashi), Тетсу Нисияма (Tetsu Nishiyama) и креативным директором UT NIGO. 

Масштаб «Звездных войн» поражает воображение людей по всему миру уже более 40 лет. Эти три человека-легенды не стали исключением. Новая коллекция подчеркивает их уважение к наследию «Звездных войн» и творческий потенциал, который пробуждает в них этот фильм.

Футболки, созданные Джуном Такахаси:

На футболках Джуна изображены дроиды из «Звездных войн» R2-D2 и C-3PO, к которым автор питает особые чувства. Коллекция мастера — отражение его индивидуального тонкого восприятия. В качестве примера можно привести модель, где в фантастическую обстановку двуногих эвоков с Лесной луны Эндоры привнесён оттенок опасности.

Джун комментирует: «Я с любовью вспоминаю «Звездные войны» как первый фантастический фильм, увиденный в детстве. Персонажи и декорации выглядят завораживающе. Будучи давним фанатом, я был счастлив принять участие в данном проекте. Это огромная честь для меня. В качества мотива для дизайна и вдохновения, я обратился к одноименному мультсериалу».

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 1

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 2

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 3

Футболки, созданные NIGO:

NIGO для одной из футболок UT выбрал Гридо, родианского охотника за головами, который является его любимым персонажем из «Звездных войн». На обратной стороне футболки с цитатой мастера Йоды крупное изображение этого персонажа, созданное NIGO.

NIGO о коллекции: «Я настолько сильно обожал «Звездные войны», что, можно сказать, вырос на этой фантастической Вселенной. Все серии эпопеи великолепны, но эпизоды IV, V и VI лучше всех. Мне нравилась сцена, в которой появляется Гридо, хотя в ней Хан Соло убивает его из бластера. Реплики персонажей и ритм речи Гридо бесподобны. Мне хотелось порадовать поклонников цитатами Гридо и Йоды на футболках UT».

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 4

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 5

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 6

Футболки, созданные Тетсу Нисияма:

Коллекция Тетсу — гимн его любви к «Звездным войнам». В одной модели Тетсу использует в качестве мотива для рисунка рососпинника. Эта рептилия с зернистой кожей, пригодная для верховой езды, лишь изредка появлялась в фильмах, но артист выделял этого персонажа с 1990-х гг. Также в коллекции есть футболка с изображением мандалорского плаката и психоделический взгляд на печально известного Бобу Фетта.

Тетсу говорит: «»Звездные войны» и кинокомпания Lucasfilm оказали на меня огромное влияние. Даже сегодня фигурки и другая тематическая продукция привлекают меня и как поклонника, и как артиста. Поэтому, когда меня попросили принять участие в этом проекте, я решил вложить в него сердце и душу фаната легендарной эпопеи».

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 7

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 8

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 9

Коллекция футболок UNIQLO по мотивам «Звездных войн» - фото 10


Джун Такахаси (Jun Takahashi)

Джун Такахаси основал бренд UNDERCOVER в 1990 году совместно с другом во время учебы в Bunka Fashion College. С 1994 и 2002 гг. он активно участвовал в модных показах в Токио и Париже. Он является одним из немногих японских дизайнеров, который активно работает на международной арене, оставаясь при этом лидером японской индустрии моды.

NIGO

NIGO — дизайнер и легендарный родоначальник токийской уличной моды. Он широко известнен во всем мире как создатель и дизайнер бренда HUMAN MADE, а также в качестве креативного директора UT.

Тетсу Нисияма (Tetsu Nishiyama)

Тетсу Нисияма основал марку FORTY PERCENT AGAINST RIGHTS в начале 1990-х гг. Характерная особенность бренда — слоганы и принты, нанесенные с помощью шелкографии. Тетсу Нисияма также является основателем WTAPS, DESCENDANT и других модных брендов.


Читайте также: 

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code