Камила Кабелло стала лицом рекламной кампании Guess Jeans осень-зима 2017-2018

Кубино-американская певица Камила Кабелло стала новым лицом рекламной кампании Guess Jeans осень-зима 2017-2018.

Этой очаровательной кубинской красотке всего 20 лет, и сегодня она переживает стремительный карьерный взлёт. Бывшая солистка девичьей группы Fifth Harmony выпустила дебютный сингл «Crying In The Club», который взлетел на вершины американских чартов, а теперь Камила стала лицом модной марки, олицетворяющей американскую культуру.

Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2017-2018, снятая Татьяной Герусовой в калифорнийской пустыне Палмдейл, рассказывает историю влюблённой пары, которая по дороге переживает буду страстей и океан эмоций. Пара демонстрирует модное наследие бренда Guess с помощью стиля, свойственного 90-м годам.

Вместе с Камилой в рекламной кампании принял участие Алессандро Деллисола.

Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2017-2018 - Камила Кабелло на кровати в леопардовой шубе

Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2017-2018 - Камила Кабелло в джинсах и топе чб

Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2017-2018 - Камила Кабелло и Алессандро Деллисола

Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2017-2018 - влюбленная пара Кабелло и Деллисола чб

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code