Компания Tommy Hilfiger объявила о назначении моделей Хейли Болдуин и Винни Харлоу новыми глобальными послами бренда женской коллекции Tommy Hilfiger осень 2018, которая посвящена иконам стиля в мире моды, искусства, музыки и развлечений, они станут лицом женской капсульной коллекции TOMMY ICONS осень 2018.
«На сегодняшний день Хейли Болдуин и Винни Харлоу — в числе наиболее востребованных супермоделей в мире, и в будущем они, несомненно, станут признанными иконами стиля, мощная энергетика и внутренний темперамент которых не могут остаться незамеченными», — рассказал Томми Хилфигер. «Они прокладывают путь для следующего поколения женщин в стиле Tommy, подходя к любому делу с уверенностью, самоотдачей и оптимизмом. Эти качества, которые их объединяют, и послужили причиной того, что мы с радостью пригласили их стать частью нашей семьи».
Хейли Болдуин
Приверженность своему делу и полную самоотдачу Хейли Болдуин демонстрировала на протяжении 12 лет, когда она готовилась стать балериной, прежде чем начать карьеру модели в возрасте 16 лет. Хейли Болдуин неимоверно популярна в социальных сетях (свыше 11 миллионов подписчиков только в Instagram), она делится со своими поклонниками всеми моментами своей жизни «из-за кулис», как на подиуме, так и вне его.
Начиная с осени 2016 года она участвовала во всех подиумных показах TOMMYNOW и появлялась на обложках журналов Vogue, Marie Claire, Wonderland, Elle, Harper’s Bazaar, L’Officiel и Love. Сейчас она выступает в роли соведущей реалити-шоу Drop the Mic наряду с Клиффордом Смитом (также известным как Method Man) на канале TBS. Кроме того, недавно она провела церемонию награждения iHeartRadio Music Awards 2018.
«Для меня мода — это способ раскрыть свою индивидуальность, и дизайнерские решения от бренда Tommy Hilfiger идеальны для того, чтобы дерзко заявить о себе», — прокомментировала Хейли Болдуин. «Мне нравится самой вносить стильные дополнения в уже готовые образы, и я с нетерпением жду возможности показать поклонникам бренда, как выглядит коллекция TOMMY ICONS Осень 2018 в моей интерпретации».
Винни Харлоу
Винни Харлоу, номинированная на премию «Модель года» Fashion Awards 2017, с большим энтузиазмом продвигает концепцию индивидуальности и позитивного восприятия своего тела, используя огромные ресурсы социальных сетей, связывающих ее с миллионами подписчиков. Кроме того, Винни Харлоу — выдающийся публичный оратор, ее выступление на конференции TED Talk на тему восприятия красоты собрало более одного миллиона просмотров на You Tube.
Недавно Винни Харлоу приняла участие в показе коллекции TOMMYNOW “DRIVE” на подиуме в Милане, где бренд Tommy Hilfiger впервые представил свою коллекцию Весна 2018. Кроме того, она появлялась на обложках журналов Elle, Glamour, Marie Claire, L’Officiel и Wonderland, а также снялась в музыкальном клипе Бейонсе (Beyoncé) «Lemonade».
«Я всегда верила в то, что нужно принимать себя такой, какая ты есть, и разрушать стереотипы, поэтому я горжусь тем, что стала партнером такого невероятного дизайнера, который полностью разделяет мое видение», — сказала Винни Харлоу. «Мне всегда нравился классный стиль бренда — американская классика, и я с радостью готова поделиться моими любимыми образами со всеми поклонниками Tommy Hilfiger».
Звёздные коллаборации
Компания Tommy Hilfiger имеет большой опыт работы с вдохновляющими иконами поп-культуры. В прошлом партнерами бренда были Джиджи Хадид, Дэвид Боуи, Иман, Бейонсе, Наоми Кэмпбелл и Шарлотта Генсбур. Бренд также может похвастаться впечатляющим списком топ-моделей, которые представляли коллекции на показах моды, включая Беллу Хадид, Кендалл Дженнер, Тейлор Хилл, Джорджию Мэй Джаггер, Джоану Смоллс, Сору Чой и Стеллу Максвелл.