Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето 2020.
Кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето 2020 вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер – культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.
«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер – настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», – Пол Марсиано.
«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», – Дженнифер Лопес.
- Концепция: креативный директор Guess Пол Марсиано.
- Фотограф: Татьяна Герусова
- Локация: Санта-Моника, Калифорния.