Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess Jeans и Marciano Guess весна-лето 2020

Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето 2020.

Кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето 2020 вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер – культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess Jeans и Marciano Guess весна-лето 2020

«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер – настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», – Пол Марсиано.

Дженнифер Лопес снова стала лицом рекламной кампании Guess Jeans и Marciano Guess весна-лето 2020

«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», – Дженнифер Лопес.

  • Концепция: креативный директор Guess Пол Марсиано.
  • Фотограф: Татьяна Герусова
  • Локация: Санта-Моника, Калифорния.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code