Violeta by Mango запускает новую кампанию весна-лето 2019 с моделями Паломой Эльсессер, Изой Айзерман и Лореной Дуран. Девиз I AM WHAT I AM, созданный для осенне-зимней кампании с Эшли Грэм, продолжает оставаться главной темой послания о расширении прав и возможностей женщин. Идея, которой бренд придерживается, начиная со своей первой кампании, подчеркивает, что «мода – это отношение, ощущение комфорта, это быть самой собой и говорить об этом громко и ясно, без табу, без ограничений, провозглашая красоту без барьеров и со своим собственным стилем».
Кампанию снял фотограф Билл Джентл в городе Картахена-де-Индиас в Колумбии, где также было сделано официальное видео коллекции этого сезона. Стиль и характер фотографий подчеркивают расслабленную тропическую атмосферу Карибского бассейна, которая послужила вдохновением для коллекции Violeta by Mango весна-лето 2019.