Купальники Guess х A Bikini A Day: капсульная коллекция весна-лето 2017

Этим летом Guess представляет новую капсульную коллаборацию с бикини-моделями Наташей Окли и Девин Бругман и запускает коллекцию купальников GUESS x A Bikini A Day. Эта пара будто прибыла с пляжей Сиднея (Австралия) и берегов Мауи (Гавайи). Объединившись с брендом ради создания специальной линии купальников, собственный дух моделей и их стиль жизни нашёл отражение в оригинальных принтах и безупречной посадке. Сексуально. Вне времени.

Рекламная кампания купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 1 Рекламная кампания купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 2 Рекламная кампания купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 3 Рекламная кампания купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 4

Летняя капсульная коллекция купальников 2017 Guess x Bikini a Day Swimwear представляет квинтэссенцию оригинальных дизайнов от Guess и принтов, пропитанных историческим наследием бренда. Это позволяет всем девушкам Guess чувствовать себя уверенно и комфортно на протяжении всего дня на побережье. В коллекции представлено большое разнообразие как слитных, так и раздельных купальных костюмов.

Коллекция купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 1 Коллекция купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 2

В качестве дополнений и украшений в коллекции используются кокетливые принты, полоска и клетка, а также яркие цветочные акценты цвета фуксии. Классические черные и белые купальники с высокой посадкой и особыми деталями на спинке являются базовыми моделями коллекции, которые никогда не выйдут из моды. Стильные топы в сочетании с высокими бикини станут идеальным элементом гардероба девушки Guess, которая всегда хочет выглядеть безупречно. Особенно на пляже.

Коллекция купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 3 Коллекция купальников Guess х A Bikini A Day весна-лето 2017 - фото 4

«Разработка коллекции Guess всегда была для нас особенной мечтой, и мы очень рады объединить свои силы для создания линии культовых купальников в винтажном стиле для Guess. Концепция бренда основывается на придании женщинам по всему миру особого чувства уверенности в своих силах и в своей красоте. Мы верим, что Guess несёт в себе именно такой посыл. Это самая захватывающая рекламная кампания, в которой мы когда-либо снимались и для нас большая честь стать частью такого культового бренда, как Guess», — Наташа Окли и Девин Бругман, основатели A Bikini A Day.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code