Chicago is my beat – фильм Брюса Вебера для рекламной кампании Versace

В мире фотографии есть имена-легенды, которые говорят за себя столь же красноречиво, как и их снимки. Одно из них – Брюс Вебер, американский модный фотограф, славу которому принесли портреты знаменитостей и рекламные кампании модных брендов. В рамках новой рекламной кампании Versace осень-зима 2016-2017 Вебер снял мини-фильм Chicago is my beat.

«Актер Роберт Митчем однажды сказал мне «Оказываясь впервые в незнакомом городе, всегда дружи с блондиками». И вот когда я добрался до Чикаго, свою блондинку я нашел в тебе, Донателла. Я хотел, чтобы мы вместе отправились в этот город с богатейшей историей, особенным духом любви и гармонии, который чувствуется в его музыке.

Чикаго переживает трудные времена и ему, как и любому из нас в определенный момент, нужна поддержка.

Доброта его жителей помогла мне сделать эти кадры, и теперь я чувствую, что могу назвать Чикаго «моим ритмом», — говорит Брюс Вебер.

«Брюс Вебер — настоящий виртуоз современности. Его фотографии всегда очень личные и эмоциональные, они отражают мир таким, каким он его видит. Для меня было огромным наслаждением войти в этот мир снова для съемок новой рекламной кампании Versace. Эта кампания позволила мне вернуться в мое прошлое», — говорит Донателла Версаче.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code