В новом сезоне весна-лето 2020 бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря моде – дайверсити.
befree рад присоединиться к обсуждению проблемы равноправия всех форм в моде, представляя новую рекламную кампанию весна-лето 2020 под красноречивым названием #модазначитразнообразие.
Именно мода должна принимать талант без каких-либо предубеждений – уверены в befree. Выбор темы разнообразия продиктован не трендом, но сохраняющейся актуальностью дискурса для современного общества.
Одежда befree создается для людей с разной внешностью, ценностями и бэкграундом – тема нового сезона на сто процентов созвучна ДНК бренда.
В этот раз befree решил изменить привычный подход к созданию кампании: вместо звезды-инфлюенсера бренд объединил в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой. Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Это ли не прекрасно?
Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и права человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без, разрезом глаз – вот, о чем в ярких кадрах рассказывает новая рекламная кампания befree.
В новой коллекции befree весна-лето 2020: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль.
Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.