В 1967-м Redken одним из первых запустил гамму профессионального мужского ухода. Оставаясь верным традициям, сегодня бренд представляет новое поколение мужских уходов – Redken Brews – новый профессиональный бренд по уходу за волосами, созданный для современных мужчин и сохранивший верность своим традициям. Все, что нужно современному мужчине: уход за волосами, стайлинг, уход за бородой и кожей лица, а также камуфляж седины.
В коллекцию вошли средства для полноценного ухода за собой как дома, так и в салоне красоты:
- продукты для ухода за волосами и телом, обогащенные солодом и представленные во флаконах в виде пивных бутылок;
- средства мужского стайлинга для создания различных образов;
- уход за бородой и кожей лица;
- легкие в применении средства для окрашивания волос и камуфляжа седины в салоне красоты.
Redken Brews предлагает линейку средств по уходу из 14 продуктов.
В ней представлены средства для ухода за волосами, укладки, окрашивания, а также новые решения по уходу за телом, бородой и кожей лица. Все средства изготовлены на основе солода — компонента, благоприятно воздействующего на волосы, кожу лица и головы. Впервые в истории бренда были использованы флаконы, полностью изготовленные из переработанного пластика и напоминающие по форме пивные бутылки.
«Я мужской парикмахер, поэтому мне ежедневно приходится использовать различные средства по уходу для мужчин. За последние годы требования клиентов, касающиеся индивидуального подхода, значительно возросли. И я безмерно рад, что бренд Redken расширил линейку средств для мужчин, с которой можно создать огромное количество самых разных образов.
Например, благодаря маслу по уходу за кожей и бородой эта линия идеально подходит моим клиентам для домашнего использования. Флакон в виде пивной бутылки выглядит очень по-мужски. Он украшает мой рабочий стол и великолепно смотрится на полке в ванной комнате любого мужчины» — посланник бренда Redken Родни Катлер.
Для продвижения линейки Redken Brews запущена многоканальная digital-кампания, разработанная при участии ведущих специалистов в области создания средств по уходу для мужчин.
Центральное место в этой кампании занимает официальный специализированный Instagram-аккаунт @BarbersandBrews.
Здесь можно найти новейшие тренды, советы и рекомендации от лучших экспертов индустрии мужских стрижек. Дополняя опыт Redken в области окрашивания, стрижки, укладки и ухода за волосами, эта кампания сводит воедино все знания в сфере ухода за внешностью мужчин.
Важную роль в создании кампании сыграли два знаменитых барбера: один из самых авторитетных современных стилистов Майки Хендж, умело сочетающий традиции парикмахерского искусства с модными направлениями, будет делиться сво-ими советами, дизайном и взглядами на мир мужских причесок, а MJ Deziel, стилист Redken, восходящая звезда, работающая в стиле авангард, будет рассказывать о новейших техниках, образах и источниках вдохновения.
Важно отметить и стоимость на все продукты новой гаммы Redken Brews – в России они будут продаваться по единой рекомендованной цене в 990 рублей.