Тейлор Хилл уверенно наступает на пятки своим старшим коллегам, которые уже заявили о себе в качестве представителей модных брендов, которые они рекламируют много сезонов подряд. 20-летняя Тейлор стала новым лицом Topshop, вписав сотрудничество с британским брендом в свое портфолио, в котором уже есть рекламные контракты с River Island, Victoria’s Secret, DKNY, D&G, H&M.
Съемки осенне-зимней кампании проходили в Нью-Йорке, Тейлор позировала модному фотографу Джампаоло Сгура. На снимках рекламной кампании Хилл демонстрирует актуальные тренды сезона, в числе которых молодежные худи, пальто и плащи оверсайз, трикотажные свитера, мини-платья, кожаные юбки, куртки-пуховики. Коллекция Topshop осень-зима 2016-2017 – это удачное смешение стиля casual и спортивного шика.
Кстати, именно этот стиль по словам самой Тейлор Хилл и является ее любимым. Модель призналась, что ей важно чувствовать себя комфортно в одежде, особенно когда предстоит долгий насыщенный рабочий день.