Моника Беллуччи находится под пристальным вниманием прессы уже два десятка лет. Всё это время мир обсуждает не только ее роли в кино и личную жизнь, но и наряды звезды, в которых она появляется на красных дорожках и в повседневной жизни. Женщина, о чьей красоте слагались легенды, иногда все же промахивается со стилем. В последние годы Беллуччи много экспериментирует со своими образами и не всегда удачно.
Предлагаем рассмотреть несколько моментов стиля Моники Беллуччи, которые можно назвать спорными и неоднозначными. А в качестве примера предлагаем альтернативный вариант того, как, возможно, было лучше (по нашему мнению).
Матовое платье вместо блестящего в пайетках
Сочетание очень тесного кроя платья с мерцанием пайеток не льстит фигуре прекрасной итальянки. Вопреки общепринятому убеждению, чёрный цвет не всегда стройнит, особенно если ткань блестящая или объёмная бархатная. Если бы платье было матовым или чуть более свободным, эффект был бы совсем другим.
Чёрно-белая классика вместо эффекта негатива в брючном костюме
Чёрный костюм с белой блузкой считается вневременной классикой, чего нельзя сказать о белом костюме с чёрной блузкой. Моника надела такое сочетание, вероятно, желая быть оригинальной, но если это неплохо в качестве эксперимента, то как идея для заимствования – полный провал.
Платье с V-образным вырезом декольте вместо наглухо закрытого
Очень закрытые платья вошли в моду несколько лет назад, но идут они далеко не всем. Подобные наряды хорошо смотрятся на молодых стройных девушках, создавая дерзкий женственный образ. На Монике полностью закрытое платье смотрится удушающим на контрасте с другим красным платьем с V-образным вырезом.
Юбка «карандаш» вместо юбки «колокол»
На протяжении всей своей карьеры Беллуччи носила юбки и платья длины макси либо прилегающего кроя, либо годе. И вот несколько лет назад она вдруг начала носить юбки и платья «колокол» до колена. На женщине после 50 подобные наряды смотрятся немного нелепо, будто актриса позаимствовала эту юбку у своей старшей дочери. Юбка «карандаш» до колена или ниже – это классика, которая Монике всегда подходила, как, впрочем, и всем остальным.
Комбинезон вместо леггинсов
Этот выход Моники в свет произвёл настоящий фурор, но увы не в положительном смысле. Актриса зачем-то надела облегающие чёрные леггинсы с сапожками на платформе с чёрной водолазкой и красным кожаным жакетом. Образ смотрелся настолько странно, будто актриса забыла надеть юбку. Простой чёрный комбинезон свободного силуэта превосходно смотрится на актрисе, которой не нужно ничего обтягивать.
Длинные волосы вместо короткой стрижки
Короткая стрижка в сочетании с небрежной укладкой разочаровала большинство поклонников звезды. Беллуччи укорачивала волосы постепенно, сначала прейдя от длинных волос к средней длине, затем к каре, пока наконец не укоротила волосы кардинально. Эта стрижка, особенно в сочетании с возрастными нарядами, особенно сильно подчёркивает возраст актрисы, которой в прошлом году исполнилось 55. С волосами средней длины и чёлкой она выглядела гораздо эффектнее.
Прилегающий силуэт вместо струящихся тканей
За годы на красных дорожках Моника создала и укрепила образ себя как женщины в платье прилегающего силуэта, который безупречно держит её фигуру. Она всегда любила корсеты, и очень редко носила наряды из лёгких струящихся тканей. И совершенно правильно, потому что такие модели негативно презентуют образ актрисы, подчёркивая массивность фигуры, делая её визуально рыхлой и бесформенной.
Кружевном минимализм вместо обилия деталей
Благородная красота брюнетки с правильными чертами лица требует минимализма в одежде, которого Беллуччи чаще всего и придерживалась. Но иногда случаются промахи в стиле «всё лучшее сразу», как в этом красном кружевном платье с воланами и просвечивающим чёрным корсетом.
Детали наряда начинают мельтешить, заслоняя собой натуральную красоту. Для Моники достаточно сочетания однотонного красного или чёрного с кружевом, но без ненужного просвечивания и бесчисленного количества оборок.
Цветочная элегантность вместо крестьянского стиля
Образ очаровательной пейзанки в нарядном платье с подиума – это не для итальянской дивы, которая может носить цветочный принт красиво в соответствии со своей внешностью. Минималистичное платье прилегающего силуэта с крупными и яркими цветами подаёт фигуру актрисы совсем иначе, приковывая внимание к ее зрелой, но по-прежнему яркой красоте.
Мелкий и средний горох вместо крупного принта
Моника обожает принт горох, и в сети можно на найти огромное множество платьев в горошек, которые она носила в последние 20 лет. Но на подиуме в показе Dolce&Gabbana на неё надели чёрно-белое платье в очень крупный горох, в котором актриса выглядела непомерно массивной. Большой вырез лишь усугубил восприятие утяжелённого нарядом образа.
Чёрно-белый горох вместо цветной альтернативы (чёрно-красного)
Горох – это классический принт, характеризующий ретро-стиль, который не выходит из моды последние годы. Платья в горошек Моника просто обожает и носит в основном чёрно-белые варианты, наиболее привычные и безопасные. Но не всегда. На одном Каннском фестивале Моника появилась в красном платье в чёрный горох, которое выглядело простым и скорее повседневным.
Нельзя сказать, что платье выглядело неудачным, но лучше было бы развести красный цвет с горохом, который выигрышнее именно в канонической чёрно-белой комбинации. Моника прекрасна отдельно в однотонных красных нарядах и чёрных платьях с мелким белым горохом.
Чёрный вечерний комбинезон вместо джинсового
Актрису нечасто можно увидеть в классической «джинсе», лишь иногда она позволяет себе джинсы расклешенного силуэта или куртку из денима. Когда-то давно, когда Беллуччи ещё не была звездой мирового масштаба, она даже в свет могла выйти в джинсовой куртке, в которой выглядела очень мило.
Но невозможно не отметить, что деним удешевляет её благородную внешность, которую наилучшим образом подчёркивает чёрный цвет, кружево, шелк и кожа, добавляющие её красоте роскоши и драматизма.
Глубокие тона вместо пастельных
Кроме любимого чёрного и красного, который потрясающе идёт актрисе, Моника нередко появляется в свете в нарядах других цветов. Среди них есть как платья глубоких насыщенных оттенков (фиолетовый, бордовый), так и пастельные тона (сиреневый, розовый).
Последние, будучи совсем неплохой альтернативой, все же проигрывают своим тёмным и насыщенным собратьям по цветовому кругу. А всё потому, что внешность итальянской звезды идеально сосуществует в гармонии с глубокими оттенками, и лучше в однотонном варианте.
Крой «русалка» вместо пышного приталенного
Даже при идеальной фигуре приталенные платья и пышные юбки-колокол идут далеко не всем, потому что кроме фигуры есть другие отправные точки. Например, возраст и имидж. Много лет Беллуччи покоряла зрителей своими женственными изгибами в платьях прилегающего силуэта или в юбках-карандаш в сочетании с блузками и жакетами.
Пышные платья ассоциируются скорее с юностью и беззаботным стилем, либо бальным нарядом. И то, и другое не слишком подходит актрисе, которая в прошлом году отметила 55-летие и безупречно смотрится в классических силуэтах «футляр» и «карандаш». Отличная замена А-силуэту – крой «русалка», который Беллуччи обожает! А пышное кружевное платье из Канн подходит скорее Саре Джессике Паркер.
Леопардовые детали вместо тотал лука
Леопардовый принт – давно популярный в моде, востребованный дизайнерами и обожаемый итальянками. Обращаться с ним лучше аккуратно, чтобы не сделать образ чересчур агрессивным и перенасыщенным.
Красота Моники Беллуччи вполне самодостаточно играет в чёрном цвете, поэтому ей не нужна ослепляющая сила хищной анималистики. Достаточно небольшого аксессуара или одной детали в гардеробе вместо леопардового тотал лука.
Классика и минимализм вместо экспериментального кроя
Расстановка акцентов в стиле – это важно. Но самое главное – поставить это «ударение» правильно, чтобы достоинства не были заслонены. Например, Моника стала олицетворением идеальной женской красоты в том числе благодаря своему лицу с канонически правильными чертами. Область у лица не следует перенасыщать деталями, смещая их вниз. Это касается и ярких принтов, и аксессуаров, и декора нарядов, и фактуры ткани.
Беспроигрышный вариант для звезды – классические жакеты, костюмные смокинги, базовые рубашки, а также платья и блузки, которые не перегружены деталями или объёмом.
Кружево вместо бархата
Бархат, велюр, вельвет имеют фактуру не всегда благоприятную для фигуры, которая визуально увеличивается в объёме. Это происходит и за счёт объёма самой ткани, и за счёт его блеска. Монику хоть и нельзя назвать представительницей традиционного плюс сайза, есть вещи, которые делают её массивнее.
Бархатное зелёное платье – один из живых примеров того, как цвет и фактура ткани делают фигуру крупнее. Если же вернуться к любимому актрисой кружеву, то здесь ситуация прямо противоположная. Кружевная ткань позволяет наряду «дышать», зрительно делая фигуру стройнее. При полных руках можно надеть платье с кружевными рукавами, и оно будет смотреться гораздо удачнее, чем платье с плотными облегающими рукавами или вовсе без них.