Его называют загадочным и гипнотическим, кричащим и вульгарным, завораживающим и манящим, красивым и невыносимым. Аромат Hypnotic Poison обожает британская певица Адель и Мадонна, а Милла Йовович, Моника Беллуччи и Мелани Лоран были рекламными лицами этого парфюма, подчёркивая его многогранность, в которой каждый увидит что-то своё.
Новая эра «Пуазона»
В линейке Poison от Christian Dior шесть оригинальных ароматов, каждый из которых уже обзавёлся своей веткой фланкеров. Hypnotic Poison, который появился в 1998 году, открыл новую эру в ароматах Dior. И пока одни хранят верность оригинальному «Пуазону», который кто-то называет сладким сливовым компотом, другие отдают свои сердца в безраздельное властвование «Гипнотическому яду».
Оригинальный Poison появился в 1985 году. Ровно через 10 лет после его запуска и триумфального шествия по всему миру в Dior решили обновить аромат и дать ему новую жизнь. Три года продолжалась работа над парфюмерной новинкой, над которой трудились Анник Менардо и Кристиан Дюссолье.
Громкий, яркий, дорогой
У Hypnotic Poison было 1500 вариантов названия, но остановились именно на этом имени, которое лучше всего отражает его характер. Hypnotic Poison – это аромат глубокий и женственный, тяжёлый и горячий, страстный и элегантный одновременно. Все эти грани находят своё отражение в отзывах на парфюм, которым одни упиваются, а у других он вызывает отвращение.
Dior действительно не поскупился на wow-эффект от своей парфюмерной новинки. На вечер с презентацией аромата было потрачено 80 миллионов франков, а во сколько обошлась рекламная кампания, история умалчивает. Но можно себе представить, что стоило продвижение Hypnotic Poison недёшево, ведь лицами кампании были не модели, а кинозвезды – Милла Йовович, Моника Беллуччи и Мелани Лоран.
Голос парфюма
Поклонники британской певицы Адель хорошо знают, что Hypnotic Poison – её любимый аромат, которому она верна безраздельно. В одном из интервью певица поделилась, что начала пользоваться им, когда ей исполнилось 15. С тех пор она носит только его.
Также в числе почитателей аромата Мадонна, которая пользуется в основном нишевой парфюмерией. В числе её парфюмерных любимчиков он значится как единственный люкс-аромат.
Продолжение легенды
По своей композиции Hypnotic Poison гораздо проще, нежели оригинальный Poison. В нём тоже громкая слива, поддерживаемая сладостью кокоса и абрикоса, которых нет в оригинале. В нём нет мёда, ладана и аниса первого Poison, но есть ландыш и миндаль, который чувствуется особенно отчётливо. Если в Poison главной была слива, то в Hypnotic Poison на первый план выходят ваниль и миндаль.
Hypnotic Poison Eau de Parfum (2014)
В настоящий момент последним из полноценных фланкеров линейки стал Hypnotic Poison Eau de Parfum, который вышел в 2014 году. Его композиция более глубокая, но нотный состав менее разнообразен по сравнению с первым ароматом.
В 2019 году Dior выпустил Hypnotic Poison Roller Pearl, который удобно носить в сумочке благодаря компактному и практичному флакону-роллеру.