Redken представляет пополнение знаменитой гаммы Shades EQ — CITY BEATS — крем для волос с тонирующим эффектом для самых дерзких образов. Теперь цвет волос клиентов салонов красоты Redken может быть настолько ярким и «острым», насколько они того пожелают.
Для создания незабываемого окрашивания доступны 7 ярких оттенков, вдохновленных улицами, районами и явлениями Нью-Йорка. Также, в арсенале парикмахера имеется прозрачный оттенок Clear для безграничных возможностей цвета. При смешивании оттенков между собой и/или с Clear стилист может получить любой цвет, который ожидает клиент. Теперь цветное окрашивание становится доступным и многообразным.
Вместе с запуском City Beats Redken также представил концепцию whisper, talk & shout, что в переводе звучит как «шептать, говорить & кричать» — и это все о цвете и техниках окрашивания. Цвет волос может шептать в пастельных тонах, говорить на языке цветных прядей и кричать о цвете дерзкими яркими оттенками. В таком философии с 2017 года будет проходить обучение стилистов и предложение финальных образов для посетителей салонов красоты.
City Beats на основе кислого уровня pH кондиционирует и выравнивает кутикулу по всей длине окрашенных волос, придавая им ухоженный здоровый вид. Кремовая формула гарантирует аккуратное и легкое нанесение, долгосрочный и полуперманентный результат.
Почувствуйте бит Нью-Йорка с семью дерзкими оттенками, вдохновленными яркими улицами этого города:
- «Желтое такси» — Желтый
- «Закат в Вест-Виллидж» — Оранжевый
- «Пурпурно-красный Мидтаун» — Маджента
- «Черничные ночи в Ист-Виллидж» — Фиолетовый
- «Ночной Бродвей» — Синий
- «Неоново-изумрудный Таймс-Сквер» — Зеленый
- «Красное «Большое Яблоко»» — Красный
+ Прозрачный City Beats Clear
Лицом запуска и музой City Beats стала датская модель, трендсеттер и настоящий «хамелеон» Хлое Норгаард, меняющая цвет волос буквально каждый сезон и своим приме-ром доказывающая, что окрашивание – это новый макияж. О своих перевоплощениях Хлоя рассказывает в Instagram: следите за новостями и вдохновляйтесь вместе с Redken в официальных аккаунтах бренда @Redken и Хлое @chloenorgaard.
Пару слов стоит сказать и об упаковке City Beats. Её дизайн создал Нью-Йоркский стрит-арт художник Эрик Хейз, вдохновившись искусством граффити.
Селебрити, блогеры, стилисты, модели, трендсеттеры по всему миру экспериментируют с цветом волос, меняя его чуть ли не каждый день. Redken предлагает клиентам салонов красоты относиться к цветным акцентам в волосах также легко как к макияжу. Благодаря современным технологиям окрашивания, их можно менять хоть каждый месяц. Не стоит бояться — добавьте к своему образу несколько акцентов или полностью перевоплотитесь с новым ярким оттенком. Почувствуйте энергию города, услышьте его ритм и раскройте свой смелый взгляд вместе с City Beats.