Massimo Dutti – это младший брат обожаемой многими «Зары». Zara – это молодая девчушка в демократичном платье или женщина постарше в базовых брюках или модной блузке, а Massimo Dutti – это респектабельный господин в элегантном костюме с иголочки, который сидит как влитой, хотя и не стоит целого состояния.
Многих удивляет идеологическое и географическое родство этих брендов, которые родились в одной стране с разницей в 10 лет. Несмотря на итальянское звучание с сопутствующим флёром, Massimo Dutti – это испанский бренд одежды, который принадлежит галисийскому гиганту Inditex. Точно как Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka и Pull&Bear, горячо любимые молодёжью за возможность одеться модно и недорого.
Хотя Massimo Dutti и визуально, и фонетически воспринимается примерно как Giorgio Armani, Ermenegildo Zegna или Salvatore Ferragamo, это не имя дизайнера, как кажется на первый взгляд (и во что многим хочется верить). Это всего лишь грамотный прицельный маркетинг, вдохновители которого прекрасно осведомлены о падкости модных шопоголиков на итальянские имена, звучащие как музыка.
Massimo Dutti появился на свет в 1985 году в жаркой и шумной Барселоне. Бренд был небольшим, малоизвестным, но гордым и независимым. Он выпускал мужскую одежду в строгом деловом стиле, которым славятся итальянские бренды одежды, за что их обожают бизнесмены и сторонники (или вынужденные блюстители) офисного дресс-кода.
Независимость марки была недолгой, окончившись к началу 90-х, когда её потенциал попал в поле зрения испанского конгломерата Inditex. В 1992 году Massimo Dutti начал развиваться и разрастаться на радость женщинам и детям, которые тоже получили свои линии.
Со временем исключительно текстильная стезя стала маловата для Massimo Dutti, который вырос из своих кашемировых пальто и деловых костюмов. Он захотел не только цвести, но и пахнуть. Хотя первый мужской парфюм Massimo Dutti был выпущен ещё в 1988 году, лишь объединившись с компанией Puig он обзавёлся полноценным парфюмерным отделением с регулярными релизами мужских и женских ароматов.
Сегодня Massimo Dutti – популярный и узнаваемый бренд одежды, аксессуаров и парфюмерии. В поисках нового костюма, базовых брюк и рубашки, осеннего пальто, трикотажного кардигана или джемпера многие обещают «посмотреть в Massimo», где всегда есть что посмотреть.
Весной 2022 года под родительское крыло Massimo Dutti впорхнул бренд Uterqüe, который не пережил последних двух лет, крепко ударивших по розничным магазинам. Его превратили в линию Massimo Dutti Studio, тем самым ещё больше укрепив международный статус бренда. Бренда без семейной истории фамилии Дутти, но с ног до головы одетого в гардеробную классику, которая не стареет.
Пальто, брюки, жакеты Massimo Dutti носит даже Кейт Миддлтон. А она точно знает границы королевского стиля, в которые марка идеально вписывается.