Бренд Dove, входящий в портфель продукции Unilever, стал одним из победителей премии Cosmopolitan Beauty Awards 2020. Редакцией издания как лучшее средство ухода за телом отмечен бессульфатный крем-гель для душа Dove увлажняющий уход с алоэ вера и березовым соком.
Крем-гель для душа Dove с алоэ и березовым соком не случайно попал в список Cosmopolitan Beauty Awards 2020. Средства проходят строгий отбор. Редакция Cosmo выделяет бьюти-новинки — их тестируют специалисты, и лучшие продукты попадает в список победителей.
Создавая свою продукцию, Dove основной акцент делают на повышение уверенности в себе. И с этим посылом разрабатывается каждое средство.
Забота лежит и в основе созданного геля для душа. Ведь каждая разработка в линейке направлена на повышение мягкости воздействия на кожу и интенсивности ухода. Сохраняя традицию, а также учитывая желание потребителей эффективно очищать и питать кожу, был создан бессульфатный 1 крем-гель с алоэ вера и березовым соком. Гель обеспечивает естественное увлажнение кожи и превращают принятие душа дома в настоящий SPA-ритуал.
«Красота для Dove — это источник уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому бренд создаёт продукты, которые помогают женщинам чувствовать себя красивыми ежедневно. Увлажнение кожи и поддержание ее целостности липидного барьера — это основа красоты и повседневного комфорта», — говорит бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.
Согласно результатам клинического исследования, гели Dove считаются одними из самых мягких ухаживающих средств на рынке. Масло алоэ, входящее в состав, обладает успокаивающим и восстановительным эффектом. Березовый сок дополнительно питает кожу, насыщая ее минералами и способствуя обновлению клеток. Ухаживающая формула крем-геля нацелена на поддержание оптимального уровня увлажнения кожи — средство доставляет необходимые компоненты для верхних слоев эпидермиса.
В 2020 году Dove продолжает выполнять свою главную миссию — повышать самооценку людей. Еще с 2004 года стартовал проект повышения самооценки молодого поколения, направленный на повышение самооценки. Ведь согласно исследованию бренда, лишь 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность внешностью начинается еще в младшем возрасте. Это и есть миссия бренда — помочь следующему поколению людей вырасти счастливыми и уверенными в своей привлекательности.