Одна из главных голливудских актрис с самого начала карьеры привлекала внимание своими волосами. Волосы и сегодня остаются частью её имиджа, став частью профессии и даже дополнительного дохода. Представляем 5 интересных фактов о волосах Николь Кидман!
1. Волосы Николь от природы рыжие и кудрявые
То, какой мы видели Кидман в 90-е и 2000-е — лишь часть её природной красоты. Кудри настоящие, иногда проработанные для более идеальной и ровной формы завитка, а вот цвет – уже краска. Николь усиливала свою рыжину для более эффектного образа, который мы и запомнили. И правильно делала — красота была ослепительная!
2. В начале 2000-х актриса призналась, что предпочла бы родиться брюнеткой
После развода с Томом Крузом Кидман сказала, что на неё обрушились роли сильных и независимых женщин, которые противостоят трудностям судьбы. По этой причине ей легче было бы иметь тёмные волосы, но приходится работать с тем, что есть.
3. Парики стали неотъемлемой частью работы Кидман в кино
Многие актрисы для ролей окрашивают волосы или стригутся, но Николь для достижения достоверности образа всю жизнь помогали именно парики. В огромном количестве фильмов она снималась в париках самых разных фасонов, которые меняли её внешность до неузнаваемости.
4. Актриса жалеет, что рано начала постоянно выпрямлять волосы, тем самым безвозвратно из испортив
В одном из интервью Кидман сказала, что, если могла бы повернуть время вспять, она бы не мучила свои волосы, потому что видит последствия. Николь посоветовала кудрявым от природы женщинам не «жестить» с разглаживанием кудрей, потому что рано или поздно волосы превратятся в бесформенную и безжизненную паклю.
5. Актриса стала инвестором и амбассадором марки Vegamour
Это бренд этичной косметики для волос, выпускающий средства без ингредиентов животного происхождения с бережным отношением к волосам с разными потребностями.
Логично, что, пройдя огонь и воду с собственными волосами, актриса стала лицом косметики для специальных потребностей. Тем самым она и привлекла внимание к проблеме ухода за сложными волосами, и повысила узнаваемость бренда среди марок органической и этичной косметики.