Итальянский бренд Iceberg на Неделе Моды в Милане представил женскую коллекцию осень-зима 2020-2021.
Джеймс Лонг, креативный директор Iceberg, собрал воедино отличительные черты бренда: Made in Italy и дух Лондона. В коллекции нового сезона преобладают изделия из трикотажа различной плотности и объема. Именно с помощью этого материала Джеймс Лонг по-новому интерпретирует стиль гранж, привнеся в него оверсайз силуэты, дополнив коллекцию стегаными дутыми пуховиками с ромбовидной прострочкой.
Помимо тщательно разработанного трикотажа, которым славится бренд Iceberg, в коллекции используются натуральные материалы, такие как ангора, воплощенная в технике макраме, а также сверкающий мохер. В сочетании с неопреном жаккард делает ткани более текстурированными, а применение люрекса придает блеск каждому предмету одежды.
Ключевые цвета – белый, черный, травянисто-зеленый и розовый использованы как в верхней одежде, так и в аксессуарах. Дизайн коллекции был дополнен коллажной работой близкого друга бренда, британского художника Эдди Пика. На знаменитых свитерах и свитшотах изображены герои мультсериала «Джетсоны» (The Jetsons), а надписи «I need my space» и «Out of this world», заимствованные из мультипликационного ситкома, привносят ироничность и юмор.
Линия обуви включает в себя массивные ботинки, а линия аксессуаров – наушники из искусственного меха, панамы и шапки, стеганые перчатки и носки с использованием люрекса, а также объемные сумки.