Зендая стала амбассадором Tommy Hilfiger и выпускает именную коллекцию

Зендая станет лицом глобальной рекламной кампании в поддержку новой коллекции TommyXZendaya, разработанной актрисой в сотрудничестве с Tommy Hilfiger.

Выпуск коллекции и начало рекламной компании запланированы весной 2019 года. Компания Tommy Hilfiger объявила о том, что актриса Зендая, прославившаяся своими ролями в блокбастерах «Человек-паук: Возвращение домой» и «Величайший шоумен», станет новым глобальным амбассадором женской линии одежды TOMMY HILFIGER и лицом масштабной рекламной кампании, которая начнется весной 2019 года.

Зендая стала амбассадором Tommy Hilfiger и выпускает именную коллекцию

В рамках многолетней стратегии компании по расширению женской линии одежды Зендая начнет сотрудничество с американским дизайнером по созданию капсульной коллекции TommyXZendaya, в которой поклонники бренда смогут оценить ее уникальное, неизменное чувство стиля. Этот совместный проект стал еще одним подтверждением многолетней заинтересованности Tommy Hilfiger в сотрудничестве со знаменитостями, которые разделяют дух и ценности бренда, пропагандирующего уход от стереотипов и стремление к разнообразию.

«Я люблю сотрудничать с людьми, которые увлеченно следуют за своей мечтой, вдохновляя последующие поколения, — говорит Томми Хилфигер. — Зендая пользуется мировой славой и использует моду в качестве инструмента, позволяющего ей выражать самые смелые убеждения, оставаясь при этом верной себе. Наша капсульная коллекция объединит в себе ее эклектизм и характерный для нашего бренда классический американский стиль».

«Мода — это нечто большее, чем просто крутая одежда, — говорит Зендая. — Это средство самовыражения и раскрытия индивидуальности, которое дает внутреннюю силу. Поэтому я горжусь своим сотрудничеством с Tommy Hilfiger». История развития TOMMY HILFIGER тесно связана с сотрудничеством с легендарными представителями современной культуры из мира моды, музыки, искусства и развлечений. В 1990-х годах Томми Хилфигер одним из первых модельеров привлек к сотрудничеству знаменитостей.

Он стал первопроходцем в мире моды. В его одежде можно было увидеть таких молодых исполнителей, как Алия, Марк Ронсон и Ашер, а в его рекламных кампаниях стали участвовать известные музыканты, например Дэвид Боуи и Бейонсе. В последние годы модельер поддерживал сотрудничество с мировой супермоделью Джиджи Хадид, результатом которого стал выпуск четырех капсульных коллекций, а также реализовал совместный проект по созданию совместной осенней коллекции 2018 года TommyXLewis с четырехкратным чемпионом «Формулы-1» гонщиком Льюисом Хэмилтоном.

Друзья и поклонники бренда приглашаются к участию в общении в социальных сетях посредством использования хештега #TommyHilfiger, @TommyHilfiger и @Zendaya.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code