YOOX запускает YOOXMIRROR – новый формат онлайн-шопинга

Сегодня онлайн-магазин YOOX запустил новую функцию шопинг-приложения YOOX – YOOXMIRROR, которое позволит пользователям быстро и точно подбирать подходящие образы.

Специально для YOOXMIRROR, YOOX разработали аватар по имени Daisy – модного онлайн-консультанта, которая будет примерять одежду и помогать пользователям в освоении новой функции, а также вести Instagram YOOX.

У новой функции сразу несколько особенностей:

• Пользователи смогут примерять подобранные ими образы на специально созданных 3D-моделях — аватарах;
• Новая функция будет предлагать 250 новых товаров в неделю;
• Приложение будет сразу показывать бренд и цену выбранной вещи;
• Помогать пользователям в интерфейсе YOOXMIRROR будет аватар Daisy

Новая, иммерсивная онлайн-примерочная предложит примерять понравившиеся вещи на виртуальные 3D модели. Обладатели шопинг-приложения смогут экспериментировать со стилями и цветовыми сочетаниями и в итоге смогут решить, насколько эффектно будут смотреться подобранные ими образы именно на их типе фигуры.

Прежде чем совершить покупку, каждый сможет поделиться своим выбором в Instagram и спросить совета друзей или добавить вещи в вишлист YOOX DeamBox на будущее.

Технология виртуальной реальности “наденет” выбранные вещи на 3D модель и покажет, как они будут смотреться на фоне различных декораций — приложение предлагает перенестись в красочные примерочные, интерьеры кафе и к известным достопримечательностям.

Федерико Маркетти, основатель и CEO YOOX NET-A-PORTER Group: “YOOX выходит за границы привычного уже почти 20 лет. Мы всегда неординарно используем современные технологии для вовлечения аудитории. YOOXMIRROR предлагает пользователям новый, интересный опыт онлайн-шопинга.”

Директор YOOX Паоло Машо: “Создание YOOXMIRROR – очень важный шаг для нас, ведь мы предлагаем нашим клиентам нечто персонализированное, новый способ изучения нашего ассортимента YOOX. Мы возлагаем много надежд на наше изобретение — аватар Дэйзи, ведь она станет лицом YOOX и позволит нам напрямую общаться с подписчиками и покупателями”.


Загрузка...

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code