Весенняя коллекция женской одежды Tommy Hilfiger воплощает новаторский дух современной Америки и по-новому интерпретирует морские мотивы и утилитарность наследия бренда.
Центральное место в этой коллекции занимает классический стиль, включая брюки-чинос, платья-рубашки и поло, а необычные принты и освежающие женственные ткани придают неожиданный оттенок. Джинсы, блейзеры и брюки выполнены из инновационной ткани Cool Max, которая поддерживает температурный баланс кожи, а футболки и поло — с отделкой TH Cool miDori®.
Морские узоры смешиваются здесь с традиционными принтами, воплощая историческое наследие бренда. Основные цвета коллекции — тёмно-синий, верблюжий и оливковый — дополнены вкраплениями ярко-оранжевых, небесно-голубых, розовых и мятных оттенков.
Nautical Icons
Nautical Icons, весенняя коллекция Tommy Hilfiger Icons, представляет собой особую линию женской коллекции. Эта линия воплощает традиционный морской дизайн бренда и приурочена к его 35-летию. Вдохновленная давней любовью Томми Хилфигера к мореплаванию, она вносит в привычные фасоны игривую нотку.
Модели коллекции Icons, разработанные для поклонников модной одежды, предлагают высококачественную, удобную в носке, утонченную классику. Для пошива этой одежды премиум-класса использовались необычные техники, такие как вышивка поверх печати, а силуэты верхней одежды отличаются особым изяществом.
Элементы наследия бренда уникально сочетаются между собой и представлены повторяющимся флагом Icons, бретонскими полосками и гербовыми пуговицами.
Классическая палитра красного, белого и синего цветов Tommy Hilfiger переосмыслена в коллекции в неожиданном цветовом сочетании. Модели Tommy Hilfiger Icons выполнены в авантюрном стиле, но тем не менее верны проверенной временем ДНК бренда.
В рекламной кампании Tommy Hilfiger Icons представлены канадская модель Винни Харлоу, южноафриканская модель Кэндис Свейнпол и американская модель Ханна Фергюсон.
Коллекцию можно будет приобрести в фирменных магазинах бренда и на официальном сайте tommy.com