Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018

Tommy Hilfiger выпускает вторую совместную коллекцию Tommy X Rossignol. Коллекция включает предметы мужского и женского гардероба, а также аксессуары и поступит в продажу 15 ноября 2018 года. Коллекция объединит в себе фирменный стиль Tommy Hilfiger и опыт бренда Rossignol в производстве высокотехнологичной одежды для активного отдыха.


Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH Corp., объявляет о выпуске второй коллекции зимней одежды премиум-класса, созданной в сотрудничестве с Rossignol — крупнейшим мировым производителем спортивного инвентаря, снаряжения и одежды для зимних видов спорта.

Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018 - фото 1

В осеннюю коллекцию 2018 года, ставшую продолжением первой успешной совместной капсульной коллекции мужской одежды Tommy X Rossignol, также вошли предметы женской одежды и аксессуары, меняющие привычное представление о повседневном стиле. Коллекцию Tommy X Rossignol, которая поступит в продажу 15 ноября 2018 года, можно будет приобрести в отдельных магазинах международной сети TOMMY HILFIGER, на сайте tommy.com, через избранных мировых оптовых партнеров, в международной сети магазинов Rossignol, а также на сайте rossignol.com.

Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018 - фото 2

Съемки совместной рекламной кампании проходили под руководством фотографа Бенни Хорна на фоне горных красот Шамони-Мон-Блан. Ее основной идеей стало гармоничное сочетание стиля и технических характеристик.

Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018 - фото 3

Главными героями съемки стали страстные любители лыжного спорта и экстрима модели и лидеры мнений Натали Людвиг, Пьетро Бозелли, и Дезире Миа, которые разрывают привычные шаблоны и всегда готовы к покорению новых вершин.

Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018 - фото 4

Вторая совместная коллекция Tommy X Rossignol — это плавный переход от одежды чисто спортивного стиля для горнолыжных склонов к повседневному благодаря спортивным курткам в духе университетской одежды с сочетанием цветовых блоков. Высокотехнологичная одежда для активного отдыха создана с использованием тканей, отличающихся высокими техническими характеристиками. В ней присутствуют фирменные красный, белый и синий цвета и легендарный логотип-флажок TOMMY HILFIGER, а также трехцветный логотип Rossignol с изображением петуха.

Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018 - фото 5

В линии мужской одежды представлены горнолыжные пуховики, тонкие зимние куртки, многослойные куртки, горнолыжные брюки, лыжные шапки, теплые воротники, шарфы и кожаные горнолыжные перчатки.

В женской коллекции представлены горнолыжные куртки, созданные из ткани «софтшелл», горнолыжные пуховики, куртки базового слоя, многослойные куртки, горнолыжные брюки, лыжные шапки, шарфы, а также кожаные рукавицы и горнолыжные перчатки.

Tommy X Rossignol – новая коллекция для активного отдыха 2018 - фото 6

Предлагаемые розничные цены на коллекцию варьируются от 230 до 829 евро за верхнюю одежду, и от 149 до 479 за нижнее белье и брюки.

Стоимость аксессуаров — от 60 до 150 евро.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code