Tommy Hilfiger стал спонсором первой международной выставки Exhibitionism группы The Rolling Stones

Tommy Hilfiger запускает капсульную коллекцию Hilfiger Denim в стиле рок-н-ролл, в основе которой легендарные образы группы The Rolling Stones.

Компания Tommy Hilfiger рада объявить о том, что она стала официальным спонсором EXHIBITIONISM — первой международной выставки группы The Rolling Stones. Открывающаяся 5 апреля 2016 г. в Saatchi Gallery в Лондоне выставка продлится до 4 сентября, а затем отправится в мировое турне в течение следующих четырех лет.

В качестве официального спонсора Tommy Hilfiger создал лимитированную капсульную коллекцию Hilfiger Denim, в которую вошли футболки и специально созданные куртки, украшенные изображениями группы The Rolling Stones и ее легендарного логотипа. Капсульная коллекция поступит в продажу на сайте tommy.com и во флагманском магазине Tommy Hilfiger в Лондоне на Regent Street, а затем и в других интернет-магазинах на сайте tommy.com и розничных магазинах Tommy Hilfiger по всему миру.

EXHIBITIONISM - The Rolling Stones Logo

«The Rolling Stones — одна из групп, в которые я влюблен с детства, их музыка и по сей день остается для меня неиссякаемым источником вдохновения», – говорит Томми Хилфигер. – «Для меня большая честь, что участники группы наши давние друзья и что нам удалось поучаствовать в нескольких замечательных совместных проектах, в том числе когда мы выступили спонсорами их тура No Security в 1999 г.

EXHIBITIONISM — удивительная ретроспектива потрясающей работы и резонирующего влияния группы на мировую музыкальную культуру. На протяжении всей моей карьеры я искал способы соединить мир моды с миром музыки, и наше участие в выставке EXHIBITIONISM в качестве спонсора является еще одной фантастической возможностью объединить два этих мира».

«Организация данной выставки напомнила нам, какое невероятное путешествие мы совершили, и мы с нетерпением ждем ее открытия в Лондоне. Мы благодарим компанию Tommy Hilfiger за постоянную поддержку», — говорит группа The Rolling Stones.

Лимитированная капсульная коллекция Hilfiger Denim представляет 5 мужских и 5 женских футболок с иллюстрациями из разных альбомов The Rolling Stones, включая обложку сборника хитов GRRR! и легендарный логотип группы в виде языка, стилизованный под флаг Великобритании или поп-арт коллаж. В коллекции также будут представлены мужские и женские куртки, в том числе кожаные куртки c архивными фотографиями Rolling Stones, винтажные джинсовые куртки; сатиновые бомберы с вышитым логотипом Rolling Stones.

Hilfiger Denim 1

Выставка EXHIBITIONISM рассказывает историю музыкального наследия, благодаря которому Rolling Stones из лондонского блюз-бэнда начала 60-х превратились в культурный феномен мирового масштаба.  На выставке будут представлены более 500 редких и подлинных экспонатов из личного архива группы, от невиданного ранее инвентаря гримерок до музыкальных инструментов, культовых костюмов, художественного оформления постеров и обложек альбомов, личных дневников, редких аудиозаписей и уникальных видеоматериалов. Выставка, представляющая собой детальный экскурс в 50-летнюю историю группы, состоит из 9 залов и создает мультимедийную атмосферу, благодаря использованию кинематографических и интерактивных технологий.

Hilfiger Denim 2

Томми Хилфигер испытывает давнюю любовь к музыке, она является неиссякаемым источником вдохновения на протяжении его более чем 30-летней карьеры. Это увлечение переросло в тесную связь бренда с индустрией музыки. Будучи подростком в 1960-е гг., дизайнер влюбился в музыку и стиль рок-звезд, хотя такую одежду невозможно было купить в родном городке дизайнера. Свой первый магазин одежды, People’s Place, Томми открыл для того, чтобы его друзья могли приобрести вещи в стиле рок-н-ролл.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code