В январе этого года появилась первая информация о том, что бренд Tommy Hilfiger готовится к коллаборации Tommy x Rossignol, а именно — выпуску капсульной коллекции мужской одежды осень-зима 2017-2018, созданной совместно с компанией Rossignol.
Группа компаний Rossignol – мировой лидер в области производства лыжного оборудования, имеющий 108-летний опыт создания качества, элегантности, комфорта и утонченности.
Дерзкие и современные образы, отражающие культовый стиль Tommy Hilfiger, уже доступны в избранных магазинах Tommy Hilfiger во всем мире, на сайте tommy.com, а также в магазинах Rossignol и на сайте rossignol.com.
Запуск капсульной коллекции Tommy x Rossignol состоялся 15 ноября 2017 года: четыре уникальных лыжных образа стали воплощением культового сочетания всемирно известного стиля бренда Tommy Hilfiger с технологичными новшествами Rossignol; каждая вещь украшена символом успешного сотрудничества двух брендов – знаковым логотипом Tommy Hilfiger и трехцветным петухом Rossignol.
«Лыжи и другие зимние виды спорта всегда были моей страстью, с самой юности, – говорит Томми Хилфигер. – Я хотел создать такую капсульную коллекцию на протяжении долгого времени, и Rossignol стали единственным партнером, сумевшим воплотить эту концепцию в жизнь действительно потрясающим образом. Благодаря нашим общим взглядам на качество, посадку изделий, желание сочетать моду с новейшими техническими достижениями, нам удалось создать коллекцию в красном, белом и синем цветах, которая будет уместна везде – от лыжной трассы до горнолыжных курортов».
В капсульную коллекцию мужской зимней спортивной одежды Tommy x Rossignol вошли том числе три стёганых пуховика, две облегченные куртки, пять кардиганов на молнии и две пары лыжных брюк.
Знаковые логотипы обоих брендов, выполненные в красно-бело-синей гамме, украшают каждую вещь коллекции, создавая образ, воплощающий спортивный дух и настроение, которое легко перенести в городскую обстановку. Предлагаемые розничные цены на коллекцию варьируются от 499 до 699 евро (600-829 долл. США) за верхнюю одежду, и 149 евро и 399 евро (149 -469 долл. США) за нижнее белье и брюки соответственно.