Stuart Weitzman и Джиджи Хадид запустили вторую коллаборацию

В этот праздничный сезон все внимание направлено на Джиджи Хадид и марку Stuart Weitzman. Бренд уже ни первый раз сотрудничает с супермоделью — лицом рекламной компании модной обуви осень-зима 2017-2018. На этот раз результатом коллаборации явились две эксклюзивные модели обуви — EYELOVE и EYELOVEMORE. Это остроносые мюли, которые стали первым проектом нового креативного директора бренда Stuart Weitzman Джованни Морелли. Совместно с Джиджи Хадид, Морелли модифицировал существовавший ранее силуэт до модели, отражающей безупречный стиль супермодели и её сильную любовь к мюлям.

Stuart Weitzman и Джиджи Хадид

Джиджи Хадид вдохновил ее талисман “evil eye” – глаз от сглаза. Модель EYELOVE – это замшевые мюли, доступные как в бежевом, так и в темно синем цвете с символом глаза только на правой ноге. Они отражают минималистичную эстетику супермодели. Вторая модель замшевых мюль- EYELOVEMORE, которая выполнена в сером цвете, отражает игривость Джиджи своим смелым рисунком – мозаикой из глаз на обоих ногах. Упакованные в фирменные коробки с автографом Джиджи мюли доступны исключительно в фирменных магазинах бренда и на таких сайтах, как Moda Operandi и Lane Crawford. А бутик Stuart Weitzman Soho с 15 ноября на некоторое время превращен в Gigi Mule Pop-Up магазин. Розничная цена модели EYELOVE — $498, а модели EYELOVEMORE — $598.

 Джиджи Хадид для Stuart Weitzman осень-зима 2017-2018

«Символ глаза должен защищать обладателей мюлей от негативной энергии. А забавная расцветка обуви напоминает мне, для чего мы разработали эту обувь – на деньги, собранные с продаж этих моделей, мы, совместно с благотворительной организацией Pencils of Promise обязуемся построить 3 школы для детей. Выгляди хорошо, делай добро!,” -говорит Джиджи Хадид.

 Шлёпанцы-мюли Джиджи Хадид для Stuart Weitzman осень-зима 2017-2018

Анонсировал продажу обуви короткометражный видеоролик с Джиджи Хадид в главной роли, который можно посмотреть на сайте бренда www.stuartweitzman.com. Режиссировал видеоролик «Сезон любви» Камерон Дадди, снявший ранее  музыкальный видеоклип на композицию «Uptown Funk» с участием Марка Ронсона, Бруно Марса и басиста кантри-трио Midland. Короткометражка сочетает в себе прекрасную кинематографию с острыми цветовыми решениями и поражает идеальным балансом между реальностью и сюрреализмом.

 Замшевые мюли Джиджи Хадид для Stuart Weitzman осень-зима 2017-2018

Как и в предыдущей коллаборации с брендом Stuart Weitzman, продажа мюлей EYELOVE и EYELOVEMORE имеет благотворительный аспект. Проект создан в честь празднования начала партнерства бренда Stuart Weitzman и благотворительной организации Pencils of Promise и подписания финансовых обязательств в размере 105 000$ на строительство трех школ: в Гане, Гватемале и Лаосе. Партнерство объединяет общее видение на то, что каждый ребенок имеет право на образование, и сфокусировано на создание качественных программ образования в сельских районах развивающихся стран.

Реклама от партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code