Рекламная кампания Versus Versace осень-зима 2018-2019

Бренд Versus игнорирует все актуальные течения и задает свой тренд. Рекламная кампания сезона Осень-Зима 2018 демонстрирует противостояние всему тому, что мы уже видели, хорошо знаем и ждем. Это противостояние отражается в резком контрасте между черным и белым.

Versus совмещает наследие и эволюцию, действие и противодействие. Высокая мода и уличный стиль смешиваются и переплетаются в сапогах на высоком каблуке с логотипом бренда и кроссовках Anatomia с высоким и мягким голенищем.

Общий стиль отличается ярким характером: он направлен против течения. Девушки и мужчины Versus не соблюдают дресс-коды, не следят за сезонами и не поддаются на минимализм. Они родились не для того, чтобы следовать правилам. Они сами задают их.

Графический фон с шахматной клеткой акцентирует тему противостояния и противопоставления. Всегда на шаг впереди, Versus собрал для новой кампании команду ярких, близких по духу и мировоззрению людей, настоящих талантов из мира культуры и искусства. Они меняют мир вокруг нас и верят, что сообщество единомышленников и голос каждого из нас может изменить жизнь.

Главными героями этой бунтарской истории, снятой фотографом Ханной Мун, стали начинающие модели из Лондона. Будущие звезды, — они полностью соответствуют духу своего времени и уже наделали много шума в индустрии благодаря своей ни от кого независимой точке зрения.

* Стилистом съёмки рекламной кампании Versus Versace стала Аллегра Версаче.

Рекламная кампания Versus Versace осень-зима 2018-2019  - фото 1

Рекламная кампания Versus Versace осень-зима 2018-2019  - фото 2

Рекламная кампания Versus Versace осень-зима 2018-2019  - фото 3

 


Загрузка...

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code