Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 от Брюса Вебера

Versace представляет рекламную кампанию коллекции сезона Осень-Зима 2017, созданную знаменитым фотографом Брюсом Вебером (Bruce Weber).

По задумке креативного директора модного дома Донателлы Версаче основными темами кампании стали единство и надежда.

Главные героини кампании женской линии Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Мика Арганараз (Mica Arganaraz), Тейлор Хилл (Taylor Hill) и Витториа Черетти (Vittoria Ceretti) появляются в смелых и ярких образах из коллекции сезона осень-зима 2017, которые несут в себе идеи «РАВЕНСТВА», «СИЛЫ» и «ЛЮБВИ».

Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 - модели

Снимки, заряженные мощной динамической энергией мотивируют зрителя быть смелым, отстаивать свою позицию и уверенно выражать свое мнение, сохраняя позитивный и оптимистичный настрой. Эти образы наполняют кампанию духом единства и заставляют каждого из нас быть сильными.

Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 - чернокожие модели

Съемки кампании проходили в студии. Задача фотографа и всей команды заключалась в том, чтобы передать позитивное настроение бренда Versace, а также веру в настоящую силу женщины и мужчины, которые нашли свое отражение в новой коллекции.

Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 - пальто и сумка

В кампании мужской линии снялись Барри Ломека (Barry Lomeka), Барак Шамир (Barak Shamir), Филип Вульф (Filip Wolf), Сол Родригез (Saul Rodriguez), Альфа Диа (Alpha Dia), Валентин Ронтез (Valentine Rontez), Тристиан Тевенот (Tristian Thevenot) и Майкл Джойа (Michael Gioia). Это настоящая декларация мужественности и братства Versace. Разные люди, разная вера, разные стили встречаются вместе, чтобы создать новый образ мужчины Versace.

Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 - Джиджи Хадид в платье с разрезом

Уникальная способность Брюса Вебера поймать в своих фотографиях настоящий характер и индивидуальность моделей, а также передать дух самого бренда Versace, делает кампанию по-особенному яркой. Она передает истинную силу личности и важность отстаивания своей веры и убеждений.

Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 - Джиджи Хадид

Донателла Версаче: «Идея этой кампании очевидна и выражена максимально открыто. Это единство, любовь и сплоченность, которые нужны каждому из нас, вне зависимости от того, кто мы такие и каково наше происхождение».

Рекламная кампания Versace осень-зима 2017-2018 - Мика Арганараз в красном свитере и с красной сумкой

Брюс Вебер: «После разговора с Донателлой о том, что происходит в современном мире, мы решили сделать фотографии людей, которые уверенно демонстрируют свою позицию. Позицию, которая сможет помочь другим людям изменить их жизнь к лучшему. Таким образом, эта кампания стала для нас воплощением декларации за мир и связь между людьми, которая нужна каждому из нас».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code