Новая рекламная кампания Elisabetta Franchi весна-лето 2019 вдохновлена городским динамичным стилем. Образы из новой коллекции, полные легкости, беззаботности и непосредственности, как нельзя лучше отражают стиль жизни итальянских женщин.
Кампания получилась смелой и непринужденной благодаря фотодуэту из Испании Эндони и Аранткса, которые мастерски передают живые и динамичные сцены. Модели Флавия Лючини, Александра Бинарис и Софи Лонгфорд находятся в постоянном движении, демонстрируя по-настоящему взрывные образы нового сезона.
Твидовые и джинсовые костюмы, легкие платья из тюля и лаконичные боди – прекрасно подойдут для похода в кафе, а коктейльные платья, расшитые пайетками и вечерние варианты в пол, украшенные яркой вышивкой и брендингом – идеальный выбор для вечеринки.
Аксессуары в коллекции играют немаловажную роль. Сумка в виде воздушного шара, аккуратные клатчи, яркие кросс-боди, серьги в виде помад и духов, а также браслеты и подвески с инициалами бренда дополняют необычные образы современной девушки в большом городе, которая не боится показать свою индивидуальность.