Новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг-Центр» стала Юлия Соломонова — поэтесса и режиссер, известная под творческим псевдонимом Сола Монова. Широкую известность Сола получила как автор поэтического блога в сети Инстаграм, в котором она публикует гламурно-саркастические видео с собственными стихами.

Стилист съемки Анна Гусева сделала ставку на ритм, шик и энергетику московской жизни. Главный концепт образов: яркая жизнь в мегаполисе, умение женщины перевоплощаться и быть разной.

На снимках Сола Монова предстает в совершенно диаметральных луках — от расслабленного кэжуала, гранжа до романтичного ретро. Между собой противоположные амплуа объединяет лишь одно: харизма, сексуальность и утонченность главной героини.

В съемке принимали участие бренды-лидеры мировой модной индустрии, представленные в сети ХЦ. Например, Marc Cain, Emporio Armani, Baldan, Pinko, Penny Black,  Liu Jo, Lacoste и другие. Также в рамках рекламной кампании Сола Монова написала новое стихотворение «Ты кто?» и опубликовала ироничный видеоролик о женской любви и мужском непостоянстве в своём Instagram-аккаунте.

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 1

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 2

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 3

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 4

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 5

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 6

Поэтесса Сола Монова в рекламной кампании сети «ХЦ» - фото 7

 

Instagram поэтессы Солы Моновой: @sola_monova

Официальный сайт сети «Холдинг-Центр» («ХЦ»): hcmoda.ru

Реклама от партнёров



Новости Gnezdo

Загрузка...