Levi’s® и образовательная платформа «Параллель» запускают серию подкастов о музыке «Радио Параллель»

В марте 2020 года Levi’s® запустил новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер. – «Я меняю свой мир»). Инициатива призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить признание, которое они действительно заслужили.

Участницей кампании этого года от России стала музыкант, продюсер, создательница блога о девушках в музыке «Параллель» Евгения Недосекина.

Levi’s® и образовательная платформа «Параллель» запускают серию подкастов о музыке «Радио Параллель».

“Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать”

«Параллель», платформа, которая рассказывает о героях музыкальной индустрии России+, и прежде всего девушках-музыкантах, исполнителях, менеджерах, промоутерах,  была создана в 2016 году. Жене всегда не хватало ресурса о музыке сегодняшнего дня, той, которую делают ее ровесники. Издания, где можно почитать интервью, понять, насколько музыкальный мир многогранен, и, главное, найти совет и примеры музыкантов-современников. Чаще всего именно они вдохновляют других девушек не бояться новых начинаний.

Создательница «Параллели» Евгения Недосекина  стремится повысить репрезентацию женщин в музыкальной индустрии и создать инклюзивное сообщество. Один из основных инструментов платформы — образовательные программы.

При поддержке Levi’s® в рамках кампании «I Shape My World» «Параллель» запускает серию из 13 подкастов «Радио Параллель» о музыке, образовании, философии, звуке и многом другом.

Каждый понедельник Евгения Недосекина и ее соведущая, Рита Меджович, участница московской инди-группы «Сад имени Федорова», говорят об актуальных и вдохновляющих темах с профессионалами и инсайдерами музыкальной индустрии и смежных дисциплин.

С гостями выпуска ведущие говорят о том, как ситуация с пандемией влияет на концертную и фестивальную индустрию, как промоутеры адаптируются к новым реалиям и какие технологии сейчас используются.

Реклама от партнёров