Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид выпустят совместную коллекцию «❤ to be Part» сезона Весна 2017, в разработке которой примут участие сами покупатели.
Cупермодель Джиджи Хадид продолжает сотрудничество с Tommy Hilfiger в качестве амбассадора бренда, что является стратегической задачей для Tommy Hilfiger по расширению направления женской одежды во всем мире, включая управление дизайном, оформление магазинов, продвижение продукции и иной взгляд на женскую моду в целом.
После первого опыта совместной работы над коллекцией «Осень 2016» и запуска коллекции Tommy x Gigi на Неделе моды в Нью-Йорке, Tommy Hilfiger и Джиджи решили вместе разработать вторую коллекцию и при этом осуществить инициативу «❤ to be Part», которая позволит покупателям принять участие в разработке коллекции, принимая решения и голосуя за понравившиеся им стили. Модели, набравшие большинство голосов, будут запущены в производство и будут продаваться во всем мире. Продолжая концепцию «See now, buy now», все модели будут доступны для покупки сразу во время показа #TOMMYNOW, который пройдёт в течение Недели Моды в феврале 2017 года.
На сайте tommy.com, на страницах Tommy Hilfiger в социальных сетях и в рамках эксклюзивного информационного партнерства с Refinery29.com будут представлены 14 моделей, включая одежду линии Denim, поло, кожаные куртки и толстовки.
В течение 10 дней покупатели будут голосовать за понравившиеся им варианты, и четыре стиля, набравшие большинство голосов, войдут в коллекцию Tommy x Gigi. Такая стратегия помогает Tommy Hilfiger демократизировать моду и дает поклонникам Джиджи Хадид во всем мире возможность принять участие в разработке второй части коллекции Tommy x Gigi.